Тени марки J.Cat Beauty Flying Solo оттенки 126 и 136

Сегодня расскажу про парочку интересных ярких теней американской марки J.Cat Beauty. Совершенно собиралась их покупать,но разве я могу удержаться, если обнаружила новую марку ? Похожих оттенков  у меня ну очень много, поэтому держать у себя не буду.
Выбор "однушек" довольной большой, здесь представлены все возможные цвета, яркие и спокойные. Эффект  у всех теней серии Flying Solo, как понимаю,одинаковый, это тени с легким сиянием, и теней,каких -то нестандартных там нет. Были бы у них дуохромы -были бы все мои!)
Я взяла тени двух теплых оттенков, между собой они сочетаются плоховато,но вот в качестве дуэта с подходящими оттенками других марок, очень даже будут неплохими. Можно использовать их и solo, раз так называются).

Упаковка мне не понравилась! Вроде бы и использован качественный пластик, коробочка не хлипкая, но особой симпатии не возникает. Внутри находится манюсенькое зеркальце, и даже спонжик ( терпеть их не могу!), может именно этот хлам и сыграл со мной злую шутку-лично я не вижу особых преимуществ, большинство пользуется наверняка нормальной кистью.
Современность отказывается от хлама, типа спонжик в коробочке для теней и зеркальца размером с монетку).
А сами тени очень даже не плохие: насыщенные цвета, наносятся без проблем, легко растушевываются, у меня на базе держатся весь день.

 FSE 126 Sunset Strip

Ярко -оранжевый красивый цвет! Летний, да и вообще все-сезонный, я их таких оттенков не вылезаю.

FSE 136 Ticket to Stardom


Вот этот оттенок прямо отличнейший! Мне кажется даже немного изменчивый, в нем я замечаю и бронзу, и немного розового, и золото,  в общем - довольно нетипичный представитель).


Как вам тени ? Еще не приобщились к этой милой марке с " котиками " ?)))

Комментарии

Популярные сообщения