Фавориты года: средства для умывания

Декабрь пролетает для меня под лозунгом тотальной нехватки времени, в темноте ушел на работу,в темноте пришел, выходные провел в магазинах и в домашних делах, поэтому я только скупала косметику и почти ничего не писала. А в ноябре и декабре у меня как -то образовалась много теней, немного ухода, поэтому утром я решила хоть как -то написать пост о фаворитах года, очень люблю такой формат. Свободного времени настолько не хватает, что даже описания не будет, просто загружу фото, потом текст допишу.
Решила выбрать любимцев из категорий, которые  я больше всего люблю: палетки теней и умывалки. Кое -что есть из нового, чем -то пользуюсь уже продолжительное время.

 Моя "пятерка " лучших умывалок этого года ( хотя признаюсь, их гораздо больше), но я решила сделать отбор, чтоб буквально щелкнуть для фото:


 Если пробовали что-то из моего, поделитесь впечатлением!

Комментарии

Популярные сообщения