Рубрика PrtScr -выпуск 16

У меня накопилось так много принт-скринов, так что сегодняшний пост по мотивам).
Новинки дают стимул и хоть какое -то понимание, к чему стремиться, хотя, понятное дело, косметическая индустрия не стоит на месте и за ней не угнаться.
Сегодня много красивых теней, это палетки любимых американских марок, слегка коснусь новинок интернет -магазинов.
Текста будет немного, извините, я очень сильно устаю, как физически, так  и морально,но "красотой " хочется поделиться.

Скрины взяты частично из зарубежных профилей инстаграма, поэтому просто обрезаны,ведь я  не ставлю своей целью давать их точные названия и не всегда знаю, когда и где  будет выпущено, картинки прежде всего просто запоминаются. По крайней мере у меня так).

1. Ожидается потрясающая голографическая коллекция L'Oreal/ была бы рада увидеть ее у нас.
Очень красивые тени! Хочу).

 Голографические стики и блески.


Очень вдохновляющая коллекция!

2. "Теневая " часть. И это новая палетка Violet Voss 

В ней представлены все мои любимые оттенки,прямо как по заказу). Уже можно выловить на зарубежных сайтах. Скорее всего у меня " словится").
Палетка OPV Beauty 


Нереальная красота!
 Моя " любимка" Morphe снова выпускает  что -то потрясающее. Не знаю, как можно оставаться равнодушной ).

Понравились вот такие тени Smashbox )


 3. У Clarins появилась линейка новых  праймеров, и они уже есть в магазинах!
При случае купила бы светло -жемчужный. 




4. Понравились кисти американской марки Bh cosmetisc. Я люблю их тени).
Цены у марки очень приятные, вот где уж поистине разумное сочетание цены и качества.


5. Новинки из " моих " онлайн -магазинов : 

 Давно мечтаю попробовать марку Kate Somervile ! Пожалуй, включу умывалочку в следующий заказ. 
 На сайте появилась также марка Too Faced !

 Потрясающие новинки у Becca ( здесь только палетка, есть и другое) : 


С сайта Iherb хочу новые мини -кисти RT ^ 




6. И в заключение -несколько фотографий весенней коллекции Givenchy:


 Вот такой обзор получился - сильннно смахивающий на виш -лист!)))

А  что из представленного  в рубрике  хочется  попробовать   вам ? ) 

Популярные сообщения