Увлажняющий дневной крем Vitamin C The Body Shop

Мой блог впору переименовывать в блог Cremic, настолько мне нравится пробовать кремы,уход в целом. Много интересных  открытий сделала для себя,но от этого скучнее не становится.И сегодня один из новых моих "кремиков" -крем из серии Vitamin C The Body Shop,который был приобретен целенаправленно   для уставшей и тусклой кожи по окончании зимы.Тем более у меня в рейтинге лучших  крем -микродермабразия и гель для
умывания из этой же серии.

Крем находится в приятной яркой баночке,что дополнительно стимулирует позитивные эмоции и желание пользоваться.


Использую в основном в качестве  утреннего/дневного ежедневного ухода.

Описание :
Попрощайтесь с тусклой, уставшей и «недовольной» кожей! Дневная порция витамина С, облаченная в форму легкого крема с нежной текстурой сорбета и бодрящим цитрусовым ароматом, поможет пробудить кожу и наполнить ее живительной энергией. Результат не заставит себя долго ждать: следы усталости исчезают, кожа обретает здоровое сияние и светится изнутри благодаря витамину С и экстракту ягод камю-камю.
Для тусклой кожи
Увлажняет и тонизирует
Придает коже здоровое сияние
Улучшает цвет лица


    По сути это крем -гель с быстро впитывающейся текстурой и бодряще -освежающим свойством. Чаще всего я обращаюсь к кремам с облегченной текстурой геля  весной и летом.

Крем очень приятно пахнет цитрусовыми,апельсинчиками, своеобразный витаминный заряд для кожи на длительное время. Выглядит аппетитно.
Предпочитаю наносить маленькими " мазками",чтобы впитывался быстро,если не хватает времени на утренние сборы,или оставляю только его, не используя макияж,если никуда не выхожу.
Не скажу, что он какой-то феерический, но честно исполняет свой ближайший "список": увлажняет кожу,заряжает энергией и делает более свежей и отдохнувшей.Не создает никаких помех: быстро впитывает,не оставляя ощущения пленки на поверхности,служит отличной основой под макияж.Достаточно нанести крем,припудрить немного кожу -и уже другой вид!
 Оценка - 5
стоимость -1090 руб.

А используете весной витаминные кремы ? 

Комментарии

  1. Вот почему-то его я не пробовала, а жаль! Надо будет при случае его себе купить!
    У меня в блоге тоже периодами бывают моменты, когда я пишу только об уходе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вначале пробник был, потом уже поставила себе целью полноразмерную банку.
      Да)) мне как-то писали,что уход это скучно,нет-а, столько приятных моментов)

      Удалить
  2. Я обычно уход люблю действенный, но нейтральный, а вот витамин С добавляю в качестве сывороток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так сложно не могу)) мне проще купить что-то подходящее и пользоваться,чем составлять комбинацию что с чем сочетать)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения