Кисти для макияжа Morphe M444 и Glamher Booth 113 и 116

Расскажу про свои новые кисти,нет-нет, да и  срываюсь на покупку, хотя все время твержу,что совсем к ним равнодушна. В кисть M444 Morphe влюбилась,увидев в ленте Instagram,так что долго не раздумывала,а вот еще две другие взяла просто за компанию.
Петь дифирамбы американской марке Morphe можно до бесконечности, надеюсь, что не объявятся  у нас " официальные представители",иначе купить уже будет нельзя,товар может стать недоступным к заказу. Что называется " и сам не ам, и другому не дам". Кто  в "теме шопинга",понимает, что я имею в виду только удорожание товара  в несколько раз, может кому -то и нравится покупать в таких условиях,мне - нет.

Morphe M 444 Deluxe Definition Buffer Brush


Милейшая кисть - не слишком большая, с удобной  ручкой, пользуюсь  регулярно для нанесения пудры.

Ворс синтетический,кисть плотно набита, имеет идеальный округлый срез.



Эта кисть предназначена для нанесения пудры, тонального крема и минеральной косметики.
Я остановилась на первом варианте, кисть идеально наносит пудру, " полирует "макияж.
Единственное, что если набрать большое количество пудры, может пылить.
Стоимость ( сайт Beauty Bay) - 869 руб.

Про марку Glamher Booth узнала вперые с сайта, там представлены большие наборы, но я решила взять на пробу отдельные кисти, с наборами не связываться.Тем более хорошей карандашной кисти у меня не было.


Также милейшие кисти: качественный синтетический ворс,нежного  цвета ручки.

Слева - 113 Precision Eye / Smokey Liner Brush / 377 руб.
справа- 116 Flat Definer Brush / 408 руб.


Смоки -макияж  я практически не делаю, но карандашной кистью удобно прорабатывать небольшие участки,точечно наносить тени,растушевывать карандашную линию.
Кисть для подводки использую для нанесения гелевых  подводок.
Все время думаю, почему бы не изготовить эти кисти из черного ворса,они же очень пачкаются.
Оценка - " 5"

Комментарии

  1. Первая кисть очень интересна! Я бы правда ее использовала для нанесения тона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я потом попробую! просто еще не наигралась новым бьютиблендером с Херба)) такие " хорошки" они у меня)

      Удалить
  2. А это чтобы мыли чаще))
    Я вот все присматриваюсь к морфи, хочу очередную кисть для пудры, только большую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, другого не дано)
      у них несколько серий, я еще хочу розовое золото и черный)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения