Устойчивое тональное средство Synchro skin от Shiseido

Я люблю марку Shiseido,как уходовую, так и декоративную ее часть, поэтому при выборе нового тонального средства, остановилась на ней.
При ближайшем рассмотрении "глянулся"  Synchro skin,как очень подходящий вариант, обладающий высокой степенью солнцезащиты SPF 20.


В магазине  немного  насторожили  тестер -баночки, выглядевшие не очень, так как тональный " распался " на жидкость и собственно тон.Но консультант успокоила тем,что баночки не так часто уж используются,а им требуется периодическое встряхивание. 

 Описание:
Раскройте красоту своей кожи с помощью синхронизации
Эффективное, не масляное тональное средство, которое наполняет цвет вашего лица красотой. Поддерживает чистоту кожи и при этом предотвращает появление жирного блеска, не пачкает и держится в течение всего дня. Безупречно незаметная и совершенная словно чистая кожа, эта инновационная тональная основа со средним уровнем покрытия и современным матовым, естественным завершением придает коже уникальное ощущение легкости и шелковистости



 Предпочитаю, чтобы подача средства из баночки была организована с помощью дозатора, поэтому тут все как заказывала. На одно применение мне достаточно одного нажатия. 
Сам флакон приятный с виду, изготовлен из матового стекла.

Ну и собственно о том,ради чего мы пользуемся тональным средством:
Synchro skin обладает легкой флюидной текстурой ( жидкий,но не " как водичка"), поэтому создает потрясающее " окутывающее" ощущение комфорта,благодаря идеальному " разнесению " по коже. Прекрасно выравнивает общий тон кожи, скрывает все имеющиеся на ней недостатки, держится в течение дня. Я очень довольна легким подсвечивающим эффектом,кожа не  перегружена  макияжем. Сверху позволительно наносить те дополнительные средства, коими являются  пудра, румяна или другое.
Не могу сказать ничего по поводу " наслаивания", т.е. нанесения не в один слой, мне  без потребности, но тональный крем отлично скрывает недостатки  кожи уже в один слой. 
Synchro skin делает кожу красивой,ухоженной.  Тональный действительно стойкий, держится в течение дня. Я очень довольна своим выбором. 

Мой оттенок называется Rose 1  , и его свотчи:


Посмотрела на сайте,какая -то фантастическая цена - 2699 руб ( или я давно не покупала люкс ?)) уже со скидкой, но я брала немного дешевле, подгадав под скидку то ли - 40 %,то ли - 50 %, поэтому обошелся примерно в  1600 -1800 руб.

Оценка - "  5",прекрасное  тональное средство без недостатков.


Комментарии

  1. Ира, сейчас такие цены на люкс, что глаз дергается, хотела новый тон со спонжиком Эсти Лаудер, там 15 мл всего и цена больше 3000((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да, я обращала на это внимание, и в частности на Эсте Лаудер, тк подумываю покупать ли у них иллюминирующую базу( может акцию какую подожду, не срочно надо), поэтому выручает зарубежный шопинг)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения