eChoice Крем для лица с пептидами

Я уже была готова ничего не писать об этом креме,так как ну уж очень он обычный,тем более узко доступен.Но с каждым разом меня все больше удивлял его результат,поэтому решила,что все-таки отзыв лишним не будет.
Речь о креме с пептидами корейской марки eChoice,которая представлена в косметической сети "Подружка".Может где-нибудь еще, но я не проверяла,я изредка бываю в этом магазине.
Крем,можно сказать, я купила в нагрузку,или на сдачу, когда уже основной выбор был сделан,но хотелось что-нибудь еще попробовать. 

 eChoice  Крем для лица с пептидами, 30 гр.

Пептиды являются одним из самых инновационных и эффективных средств для регенерации и омоложения кожи. 
Большим преимуществом пептидов является их структура,идентичная структуре кожи, и гипоаллергенность. Пептиды стимулируют синтез коллагена в коже,улучшая ее структуру и уменьшая видимость морщин.
Активные компоненты :масло ши,масло макадамии,гидролизованный коллаген,экстракт арники,экстракт тысячелистника,комплекс пептидов.

Как я уже упомянула выше, крем очень простой, ни тебе шикарной отдушки, ни "богатой" текстуры. Самый -самый обычный, я уже и не помню,когда таким пользовалась.
Единственное,что умиляет на первый взгляд, это милый тюбик,упаковка.

Использую его в основном в качестве ночного.Во-первых,он не очень быстро впитывается,чтобы претендовать на дневной, во-вторых, шикарное регенерирующее действие обеспечивает во время ночного отдыха.Причем эффект стал заметным не сразу! 
Крем с пептидами прекрасно восстанавливает, утром кожа выглядит отдохнувшей,сияющей,даже если поспал всего ничего). 
В принципе это мой второй крем с пептидами, и результатом я очень довольна, поэтому интересно было бы попробовать что-нибудь еще из этого направления.
Оценка - "5"
Стоимость примерная - 400-500 руб.

А вы не пробовали эту марку ? А кремы с пептидами ? 


Комментарии

Популярные сообщения