COLOURPOP SUPER SHOCK SHADOW Stereo & Nillionaire

Я так затянула с очередной порцией теней Coloupop,что почти уже забыла какие они.На самом деле, вся причина в нехватке свободного времени, если я еще уход сфотографирую быстренько  даже под лампой,то с декоративкой дела обстоят сложнее,хочется присутствия естественного источника света.Поэтому выжидательный этап может быть очень длительным).
В общем, сегодня два оттенка, и еще два лежат нетронутыми).

Super shock shadow  Stereo  

На мой взгляд, оттенок передался более или менее достоверно,правда,не знаю, что "скажут " мониторы.
Описывается оттенок как темный фиолетовый ( думаю,здесь уместнее будет темно -бордовый) с золотыми и розовыми блестками.
Очень красивый и редкий оттенок в тенях.


Я немного обыграла его,  нанеся на темно коричневый pain pot  Eclair M.A.C,добиваясь большей насыщенности и идеальной стойкости. 
Но в принципе можно использовать его совершенно в любом виде, комбинируя с чем-то или оставить для мономакияжа. 
Красивый,динамичный  цвет! 

Super shock shadow Nillionaire


Описывается оттенок как металлизированный бронзовый ( золотисто-бронзовый,наверное) с розовым и золотистым глиттером. 
Особенно заметны эти чудесные частицы на нетронутой поверхности теней.


Не знаю,что еще можно еще добавить, прекрасные тени!  
Оба оттенка прекрасно подходят для использования в одном макияже как пара,хороши они и по отдельности! 

Какой оттенок понравился вам ? 

Комментарии

  1. Мне понравился второй. Как он на веке смотрится? Где все берут эти тени, интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошие тени, Викуль, яркие, стойкие.
      теперь можно заказывать напрямую с сайта, часто доставка бесплатна, при условии заказа не менее чем на 50 долл. Один раз заказывала и через посредника)

      Удалить
  2. Оба оттенка хороши, но первый меня особенно впечатлил.
    Согласна, что декоративку только при натуральном освещении нормально можно сфотографировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оба оттенка еще и совершенно беспроблемные в нанесении, я уж про это и не пишу)
      Бывает что-то очень долго лежит из-за нехватки света, а иногда готова " плюнуть"на все,хочется наконец опробовать)

      Удалить
    2. У меня сейчас столько всего лежит и так обидно, что не могу попробовать. Но у нас света достаточно, а вот со временем на блог у меня проблемы.
      Представляешь, уже с месяц лежит у меня палетка теней от Makeup Revolution и все никак до нее не доберусь.

      Удалить
  3. Красивые тени, я собираюсь заказать, но решила приостановить покупку декоративной косметики, у меня надо что-то пересмотреть с системой хранения, так как в текущем состоянии это хаос и нет смысла вообще что-то новое покупать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю) у меня тоже все далеко от идеала, что -то отобрано на каждый день и пользуюсь, а много все лежит в закромах позабыто позаброшено)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения