Набор High Impact Mascara set от Clinique

18:47

Сегодня хочу рассказать про чудесный набор от  Clinique, составивший  очень  удачную для меня покупку.
Вообще мне нужна была только новая тушь, какой именно марки- я заранее не  продумала,поэтому почему бы и не купить подвернувшуюся тушь  в "приятной компании". Я люблю,когда наборы упаковывают в косметички, но это не обязательное условие, а просто приятное дополнение.
В набор входят три средства, которые находятся в маленькой яркой коробке.
Одно средство -тушь  - полноразмерное, два других -миниверсии. 


1.Тушь High Impact Mascara/ 7 ml.

Это уже такая проверенная классика,мне кажется, нет такой женщины, которая хотя бы раз не опробовала эту тушь. И я не исключение, покупала ее,попадалась в виде комплимента от  марки при покупке. 
Ну что сказать -отличная тушь с  результатом   " в один взмах" -вжуххх- и готово).
Не надо колдовать, тушь уже при нанесении  в один - два  слоя придает ресницам желанную длину и объем. 


Здесь я ресницы накрасила в один слой, при нанесении в два -три  эффект будет еще более заметным, ресницы выглядят более густыми,"панорамными".
Смывается тушь без проблем. В течение дня не осыпается, не смазывается, по мере подсыхания не замечаю,чтоб менялась консистенция, не образует комочков.

2.Take The Day off  Makeup Remover Lids/30 ml.

Этот ремувер я попробовала впервые, просто я "сижу " на определенных марках, и честного говоря, у меня так велик расход, что я покупаю марки подешевле.
Эта минибаночка у меня уже закончилась, но я успела оценить ее по достоинству! Очень хорошее средства для смывания макияжа,убирает с легкостью тушь,тени, подводки.
Подходит для чувствительных глаз, так как не вызывает жжения,раздражения при попадании на слизистую. 
По ощущению ремувер  " слегка маслянистый", вполне  сгодится для удаления водостойкого макияжа, тем не менее это не " двухфазка".
После использования не оставляет пленки, " не туманит " глаза, не сушит кожу век.

3.Pep -Start Eye Cream / 7 ml.

Я очень рада, что крем оказался у меня, так как определенно вызывал интерес. И объем в 7 мл. очень достойное предложение, я пользуюсь уже который день, а он и не думает заканчиваться.

Очень  комфортный крем  для моей кожи, использую чаще всего на ночь, чтобы немного подпитать ее. 
Крем обладает плотненькой консистенцией, но прекрасно впитывается,не создает помех для быстрого нанесения макияжа. 
Я пока не замечаю какого-то "особого" результата, но он честно работает на благо всего: увлажняет,питает,моментально смягчает кожу, разглаживает, зарекомендовал себя как деликатный уход за нежной кожей век на каждый день.
Из серии Pep -Start я пробовала еще средство 2 в 1  умывание /отшелушивание в розовом тюбике, которое по-прежнему мне нравится (отзыв)

Стоимость набора High Impact Mascara set - около 1200 руб.

Как вам набор ? Пробовали что-нибудь из представленного в нем ? спасибо).

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Крем для глаз определенно понравится моему мужу! А наборчик отличный для знакомства со средствами марки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне он очень нравится! все очень хорошее, по одиночке дороже выходит гораздо)

      Удалить

followers

Follow