Набор High Impact Mascara set от Clinique

Сегодня хочу рассказать про чудесный набор от  Clinique, составивший  очень  удачную для меня покупку.
Вообще мне нужна была только новая тушь, какой именно марки- я заранее не  продумала,поэтому почему бы и не купить подвернувшуюся тушь  в "приятной компании". Я люблю,когда наборы упаковывают в косметички, но это не обязательное условие, а просто приятное дополнение.
В набор входят три средства, которые находятся в маленькой яркой коробке.
Одно средство -тушь  - полноразмерное, два других -миниверсии. 


1.Тушь High Impact Mascara/ 7 ml.

Это уже такая проверенная классика,мне кажется, нет такой женщины, которая хотя бы раз не опробовала эту тушь. И я не исключение, покупала ее,попадалась в виде комплимента от  марки при покупке. 
Ну что сказать -отличная тушь с  результатом   " в один взмах" -вжуххх- и готово).
Не надо колдовать, тушь уже при нанесении  в один - два  слоя придает ресницам желанную длину и объем. 


Здесь я ресницы накрасила в один слой, при нанесении в два -три  эффект будет еще более заметным, ресницы выглядят более густыми,"панорамными".
Смывается тушь без проблем. В течение дня не осыпается, не смазывается, по мере подсыхания не замечаю,чтоб менялась консистенция, не образует комочков.

2.Take The Day off  Makeup Remover Lids/30 ml.

Этот ремувер я попробовала впервые, просто я "сижу " на определенных марках, и честного говоря, у меня так велик расход, что я покупаю марки подешевле.
Эта минибаночка у меня уже закончилась, но я успела оценить ее по достоинству! Очень хорошее средства для смывания макияжа,убирает с легкостью тушь,тени, подводки.
Подходит для чувствительных глаз, так как не вызывает жжения,раздражения при попадании на слизистую. 
По ощущению ремувер  " слегка маслянистый", вполне  сгодится для удаления водостойкого макияжа, тем не менее это не " двухфазка".
После использования не оставляет пленки, " не туманит " глаза, не сушит кожу век.

3.Pep -Start Eye Cream / 7 ml.

Я очень рада, что крем оказался у меня, так как определенно вызывал интерес. И объем в 7 мл. очень достойное предложение, я пользуюсь уже который день, а он и не думает заканчиваться.

Очень  комфортный крем  для моей кожи, использую чаще всего на ночь, чтобы немного подпитать ее. 
Крем обладает плотненькой консистенцией, но прекрасно впитывается,не создает помех для быстрого нанесения макияжа. 
Я пока не замечаю какого-то "особого" результата, но он честно работает на благо всего: увлажняет,питает,моментально смягчает кожу, разглаживает, зарекомендовал себя как деликатный уход за нежной кожей век на каждый день.
Из серии Pep -Start я пробовала еще средство 2 в 1  умывание /отшелушивание в розовом тюбике, которое по-прежнему мне нравится (отзыв)

Стоимость набора High Impact Mascara set - около 1200 руб.

Как вам набор ? Пробовали что-нибудь из представленного в нем ? спасибо).

Комментарии

  1. Крем для глаз определенно понравится моему мужу! А наборчик отличный для знакомства со средствами марки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне он очень нравится! все очень хорошее, по одиночке дороже выходит гораздо)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения