The Body Shop Blue corn 3-in-1 Deep Cleansing Mask

 Попробую сегодня написать пост после  длительного (ну почти длительного) перерыва. Оказывается, начать так же трудно,как и остановиться).
Август у нас выдался очень теплым,приятным, ласковым,пролетел быстро -быстро.Пока я ничего не писала, все же просматривала любимые странички,сделала небольшие выводы в отношение своего блога).
В общем сегодня покажу одну из покупок июля, которая до сих пор радует, но вначале  две  осенние картинки сегодняшнего дня. Я тут подумала,что не буду больше  ныть по поводу погоды, плохой погоды не бывает,а вот как она воспринимается - это уже наши интерпретации и наш скверный характер.


Про очищающую  маску с голубой кукурузой от The Body Shop я встречала сплошь восторженные отзывы. Поэтому она стояла на повестке дня в первую очередь.


Маска очень хорошая, но знаете, на моей коже не делает невероятных чудес, чего -то такого особенного, да,чистит хорошо  поры и поверхность кожи, но справляется с этим на том же уровне,что и любая аналогичная маска в других марках.Единственное, что отмечу то,что она невероятно приятна  для меня именно в процессе  использования: прекрасная муссовая текстура, освежающий запах, с легкостью распределяется на коже.

И огромнейший плюс еще в том,что маска почти не стягивает кожу ( или очень  умеренно),немножечко пощипывает ( хочется верить работает), безупречно смывается!
это одна из лучших масок,которая так легко смывается, и уже только за это я готова я петь ей дифирамбы!!! На данный момент она самая любимая!

Маску я держу,как и полагается в промежутке 10-15 мин, потом смачиваю и в влажном виде массирую,получившуюся   глиняно-травянистую  массу   смываю с лица!

Эту маску с удовольствием использую также для привычного  умывания.
А еще маска немного напоминает мне скраб  Shiseido  из мужской линейки).У  обоих этих средств  великолепна текстура, прекрасный запах, с легкостью смываются водой.
Общая оценка - " 5"
Стоимость - около 750 р.

А вы не пробовали эту маску ? 

Комментарии

Популярные сообщения