Freeman Beauty Pink Grapefruit exfoliating scrub

В последнее время,как мне кажется, стала чаще просматриваться американская марка косметики Freeman.Может в этом всплеске интереса косвенно виноват и так называемый кризис ? Честно говоря, в лучшие времена я на нее мало обращала внимания.
Теперь вот по ряду причин хочу познакомиться поближе, приобрела уже парочку средств.
А еще почему -то я думала всегда ,что марка канадская, но сейчас проверила  на тюбике-нет указано  made in U.S.A.
 Очень люблю скрабы сами по себе, все время пробую что-то новое, и во-вторых, мне нравится вкус и запах грейпфрута.
Средство радует глаза яркой упаковкой в виде вместительного тюбика, поэтому заведомо знаю,что он у меня простаивать точно не будет).

Скраб предназначается для всех типов кожи, и в нем заявлены очень хорошие ингредиенты:экстракт розового грейпфрута,экстракт лимонника,витамины А,С, гладкие гранулы.
Как показывает ближайшая проба на лице, они синтетического происхождения- скорее всего, синтетические, поэтому  действительно   мягкие,не царапают  кожу.
фото увеличивается
Примерно так выглядит скраб :
фото увеличивается
розовый средней густоты  ( похож  на фруктовое желе) гель с плавающими в нем микрогранулами!
В качестве отдушки ему сопутствует аппетитный вкус грепфрута!
Аромат очень умеренный, как мне кажется,придется по душе многим. Мне очень нравится).

По действию скраб подходит для частого использования, совершенно не сушит,не стягивает кожу.
Его не стоит рассматривать в качестве " тяжелой артиллерии" однозначно, так как очищает он только поверхность кожи, скорее всего, добиться лучшего и более заметного результата  можно при   регулярности использования. Мягкие энзимы бережно отшелушивают ороговевшие частицы кожи, при этом не травмируют. Я чередую его с более жесткими скрабами ( не каждый день,конечно), и чаще всего пользуюсь  утром, чтобы немного разбудить кожу, дать ей возможность встрепенуться.
Способ использования обычный :нанести небольшое количество на влажную кожу,немного помассировать,смыть теплой водой.
Общая оценка - " 5"
Стоимость - около 300 руб со скидкой в Лэтуаль

А вы не пользовались этим приятным скрабом ?

Комментарии

Популярные сообщения