Тоник Свежесть и сияние из серии Etno botanica Faberlic

Еще немного обзоров будет из моего летнего ухода, просто я не все успела показать,а раз уж фото сделаны,отказываться не хочется.Перед отпуском я удачно закупалась у представителя Faberlic,хотела сегодня объединить отзыв о тонике и зубных пастах, но в итоге решила их развести по разным углам).
Тоник оказался моим летним помощником, он еще не закончился,поэтому буду продолжать пользоваться, а вот зубные пасты имеют свойство заканчиваться быстро, поэтому обязательно буду покупать снова,только возьму другой вкус.
Вообще,не нацелена нахваливать марку Faberlic,тк пробовала немногое из их обширного ассортимента,но всеми  средствами,которые попали ко мне,более чем довольна, все оставило только положительное впечатление.
Тоник Etno Botanica  Свежесть и сияние относится к серии для ухода за молодой кожей 20 +, но я не вижу большой проблемы,если использовать его в любом возрасте, хотя в принципе производитель предлагает варианты с учетом возрастных промежутков.

Флакончик с тоником удобен для использования, изготовлен из легкого золотистого пластика с рисунком в стиле этно. Милый  и стильный.

Тоник могу похвалить в первую очередь за то, что он совершенно не липкий, а во- вторых,прекрасно ухаживает за кожей, справляется с увлажнением  на " отлично", после него даже не сильно хочется крем наносить.Я летом люблю облегченную форму ухода, легкие флюиды, тоники,гели  - это основное.Ну и очищение, о нем я не забываю никогда.
Кстати, тоник не только служит подготовительным шагом перед нанесением крема, но прекрасно " дочищает"  кожу.
Тоник приятно пахнет- запах не резкий, точно описать сложновато, но чувствуется в одинаковой мере и цветочная,и парфюмерная особенность.
В составе полезные ингредиенты, такие как ягоды асаи,экстракт лотоса и масло макадамии.
Общая оценка - " 5"

А вы не пользовались тониками Faberlic ?


Комментарии

Популярные сообщения