Шампунь и кондиционер O'Herbal марки Elfa Pharm

Еще в середине лета у нас появилась интересная марка для волос,и сегодня хочу как раз рассказать об этом удачном знакомстве. Марка Elfa Pharm родом из Польши и позиционируется как натуральная.Сначала я купила шампунь для нормального типа волос,позже докупила бальзам, так как вначале не все было привезено.
И вместе,и по отдельности эти средства  мне очень понравились,непременно буду повторять.Среди множества плюсов, один -единственный минус -это не очень удобная "бочкообразная" форма бутылечков, привыкла к  узким флаконам,их  удобнее держать в руке,из них  охотнее  вытекает содержимое. Особенно это бросилось мне в глаза при пользовании густым бальзамом -кондиционером,чтобы его извлечь, надо приложить усилия,с силой сжимать флакон или вытряхивать.
Можно правда облегчить себе задачу,если хранить его в опрокинутом виде.В общем, флаконы типичной "высокой" формы  мне понятнее).

Шампунь O'Herbal  для нормальных волос,500 мл.

Обратите внимание,как аппетитно выглядит шампунь! Густой, зелено-прозрачный,словно  какой-то  волшебный   отвар  из трав!Пользоваться- невероятное удовольствие!
Шампунь нежно пахнет, создает  обильную пену,превосходно промывает волосы! Конечно,я потом наношу кондиционер,но такое впечатление,что шампунь и без него не спутает  волосы, создавая эффект разглаживания.
В составе заявлен экстракт березы -для улучшения внешнего вида волос,придания им блеска.

Бальзам -кондиционер  O'Herbal для объема тонких волос,500 мл.

 Можно выбрать и другие кондиционеры,я точно не помню,сколько видов,но 2-3 точно,из запомнившихся  -для окрашенных волос.Но я пока купила для объема,показалось,что именно такой мне нужен на данное время.



Как я уже сказала, бальзам довольно густой,поэтому приходится быть немного изворотливой). Но, в принципе, флакон сделан  из пластика, поэтому все же с ними можно справиться).
Кондиционер " просто песня " без какой бы то ни было иронии!
Густой, но распределяется замечательно, моментально делает волосы гладкими,послушными, волосы очень легко расчесываются. Придает необходимый объем,при этом волосы не становятся излишне мягкими,сохраняют свою текстуру.
Запах  кондиционера отличается от предыдущего, в шампуне ощущается  больше свежести, здесь свежесть, смешанная с капелькой "сладости".

В составе одним из главенствующих ингредиентов заявлен экстракт арники- наполняет необходимыми веществами для прочности и объема.
Перед смыванием средства я немного массирую кожу головы,чтобы активировать его,  дополнительно усилить  благоприятное комплексное воздействие.

Таким образом, знакомство с новой для меня маркой  Elfa Pharm прошло самым лучшим образом! Качество уходовых средств оказалось выше ожидаемого!
Стоимость -около 200 руб за шампунь /кондиционер
Оценка - " 5"+++

А вы не знакомы с этими чудесными шампунями и бальзамами ?


Комментарии

Популярные сообщения