Reviderm Enzyme Peeling Paste

Снова об уходе,снова о новой марке. Reviderm, насколько я понимаю, немецкая профессиональная марка, представленная у нас в весьма урезанном виде  в Рив Гош. Поискала официальный сайт, русскоязычного не нашла. Довольствуясь малым, купила энзимную маску еще зимой в С.-Петербурге. Марка довольно дорогая, моя маска продавалась по спец. цене 1600 руб. , а остальное все гораздо дороже, ценовой разброс примерно начиная от 3-4 тыс. за единицу, не самый низкий ценник,скажем так, и без отзывов боязно.
Итак, маска Enzyme  Peeling paste

 В коробке,кроме баночки, находился подробный буклет ( без перевода на русский), но весь фокус еще и в том, что в описании отсутствовали еще и сведения о том,сколько минут ее рекомендуется держать на коже. Исходя из личных ощущений я выдерживаю среднестатистические от 5 до 15 минут. Маска позволяет оставлять ее и на дольше, благодаря тому,что не вызывает ощущение дискомфорта - стянутость, жжение и т.д. Но на мой взгляд времени до 15 минут достаточно, передерживать не имеет смысла.

В целом впечатление очень неплохое, есть позитивные моменты. В частности, невероятно приятная текстура и отдушка. Я не припоминаю, какая еще отшелушивающая маска обладала бы настолько приятной и нежной текстурой.

Не знаю как точно ее описать, по консистенции напоминает легкий взбитый мусс, без каких - либо скрабящих частиц, безупречно распределяется на коже, почти полностью впитывается, но при этом не сушит, абсолютно не тянет, в принципе, это не глиняная маска, но и нет жжения, что свойственно энзимным маскам. В общем, ее нахождение на коже это скорее удовольствие, чем страдание.

Смывается легко водой - тоже плюс , запах очень приятный, какой -то цветочно - парфюмированный, речи о химозности здесь не идет. Только приятные моменты, только удовольствие. Маска немного нагревается, поэтому аромат чуть интенсивнее,чем в момент начального нанесения.
Пользуюсь маской давно, поэтому попробовала несколько вариантов. Использовала 1 - 2 раза в неделю, но сразу скажу, мне этого " количества " недостаточно, я за активное и мгновенно очищение , и еще учетом того,что маска невероятно щадящая, для меня однократное использование что слону дробинка. Этот вариант подойдет для кожи нежной, тонкой.
Поэтому я стала использовать маску три - четыре вечера каждую неделю, если не забывала. Вот этот способ оказался для меня более действенным. Маска с каждым разом все лучше очищала кожу, открывались застаревшие камедоны, в общем и поверхность кожи становилась заметно ровной, в целом появился эффект свежести, обновления.
Исходя из вышеописанного итог напрашивается : маска невероятно приятна в использовании, видимый эффект ( состояние кожи ) улучшает при регулярном использовании хотя бы несколько дней подряд, так как первичное очищение дает только поверхностное, в большинстве своем недостаточное. Сложно судить обо всей марке на основании одного только продукта, наверно, в ней присутствуют и более сильные продукты, обладающие моментальным действием,но эта маска обладает пролонгированным действием, а не моментальным. Что тоже не есть плохо, это гарантирует деликатный, щадящий уход. Порой ведь так хочется махнуть рукой на замечательного очищающие маски,но  без неприятного стягивания кожи до ушей .
Конечно, мне хотелось бы попробовать еще что -нибудь, но даже не знаю стоит ли покупать " кота в мешке " да еще и по немалым ценам. Если вы пользовалась, или что -нибудь слышали ( читали ) об этой марке, поделитесь. Интересно).
Несмотря на ряд каких -то нюансов итоговая оценка " 5 ").

Комментарии

Популярные сообщения