Новая линия очищающих средств Floral bouguet Melvita

В марте мой уход был достаточно стабильным, из числа новинок пользовалась постоянно очищающими средствами Floral bouguet от Melvita.
Сегодня продолжу рассказ об оставшихся не освещенными в блоге -экстраординарной воде Апельсин, цветочной воде Роза  и двухфазном лосьоне для снятия макияжа с глаз.
Все средства мне очень понравились, каждое из них интересно по -своему, у каждого свое преимущество.
Я немного знакома с цветочными водами Melvita, пользовалась водой с экстрактом Розы, выпущенной в обычной бутылочке без пульверизатора, и сейчас мне интересно сравнить ее с новым запуском , и теперь в форме спрея. Радикальной разницы я не заметила, придерживаюсь мнения,что обе воды очень достойные, превосходные продукты, но небольшие преимущества воды -спрея все же имеются.
Цветочная вода -спрей Роза, 200 мл.
Пользоваться водой-спреем удобнее, это во -первых.Во -вторых, такая форма выпуска делает применение этого продукта более расширенным, более функциональным : он справляется с функцией привычного нам тоника , во -вторых, увлажняет и освежает кожу, это и средство- закрепитель, средство, продлевающее " жизнь " макияжа.
Встроенный пульверизатор подает воду очень малеькими капельками, наверно, даже более достоверно - микрокапельками. " Орошение " кожи очень приятное действие, вернувшись домой после работы, первым делом я освежаю лицо ( если не собираюсь смывать макияж до вечера ), таким образом, макияж приобретает более свежий вид, а эмоционально я расстаюсь со стрессами, отстраняюсь ото всего, окунаясь в домашнюю атмосферу. Такой анистрессовый эффект обеспечивают именно капельки воды и присущий им расслабляющий аромат Розы - легкий,воздушный, с приятным шлейфом эфирного масла.
Второй, не менее приятный способ использования - утром перед нанесением дневного крема, чтобы избавиться от ночной " помятости ", ведь вода моментально придает свежесть и задает тонус , бодрит, помогает окончательно проснуться.
Если сравнить похожие продукты в этой марке - цветочную воду в обычной бутылочке и в виде спрея , чисто на уровне аромата и их действия , то мне кажется, что последняя чуть менее насыщенная, более легкая и воздушная, первая чуть более насыщенная, более терпкая.
Прошлым летом я регулярно использовала цветочную воду с экстраком розы , протирала лицо с помощью ватного диска, а также и переливала ее по мере необходимости в емкость с пульверизатором. Самый  подходящий способ борьбы с жарой летом. Получается, что все -таки вода - спрей более удобна в использовании.
Плюс новинки еще и в обновленном составе - линия содержит натуральный пребиотик для естественного баланса кожи.
Экстраординарная вода Апельсин, 100 мл.
Экстраординарная вода Апельсин вызвала во мне полный восторг!!! Ни с чем подобным раньше я не сталкивалась, средство оказалось не только очень приятным, но и обладает мгновенным  действием! Не будет сильным преувеличением, если скажу, что экстраординарная вода " прямо на глазах " преображает кожу, такого быстрого дествия я не всегда замечаю даже после нанесения столь высококонцентрированного продукта,как сыворотка. То есть, не всякая сыворотка ( далеко не каждая ) способна дать такой быстрый и эффективный результат. Что же происходит : кожа моментально увлажняется, обретает свежесть, ровную, гладкую поверхность, возникает эффект лифтинга, уменьшается видимость пор и морщинок.Чудесное средство да и только !

Сначала несколько дней я наносила ее с помощью ватного диска, но поняла,что расход получается расточительным, поэтому перешла на более экономный способ- нанесение на кожу просто пальцами. Консистенция как нельзя лучше для этого подходит. Для меня немного необычно, что вода не " совсем вода ", а скорее " густой гель " или " киселе-образный гель ". У меня большой опыт в уходе, но честно признаюсь, подобная текстура для меня в диковинку. Текстура очень быстро впитывается кожей, легко распределяется пальцами, моментально действует. " Вода - " кисель " абсолютно не липкая, обладает насыщенным ароматом апельсина.
На все лицо нужны ориентировочно 3 - 4 капли, я выливаю немножно из бутылочки прямо на подушечки пальцев и наношу, легко распеределяя, без сильного нажима  и массажа, вода хорошо впитывается и без  них.
Как самостоятельное увлажняющее средство я все -таки не использую, это эффективное дополнение к основному уходу, обеспечивающее также и моментальное действие. Поэтому подойдет также для особых случаев,когда хочется хорошо выглядеть, но ты не смог хорошо выспаться или просто устал и т.д., экстраординарная вода Апельсин быстро приводит кожу в порядок!
Двухфазный лосьон для снятия макияжа с глаз, 100 мл.
Очень приятная мягкая и комфортная " двухфазка " для снятия полного макияжа не только с глаз, но и лица и губ. Как и все подобные продукты, перед применением нужно немного встяхнуть, чтобы активировать ингредиенты. Обладает также приятным ароматом легкой степени насыщенности, в текстуре отсутствуют неприятные ощущения жирности, липкости. После использования нет дискомфорта, " двухфазка " не жжет, не застилает глаза пеленой, в целом не вызывает раздражение.
Легко, без усилия снимает макияж с век, с ней не потребуется прилагать лишних усилий - полностью антистрессовый продукт, я счищаю. Хорошо очищает кожу, удаляя без остатка тональный крем, пудру и т.д.

Моя оценка коллекции  Floral Bouguet - " 5 " с плюсом, все продукты, которыми я пользуюсь, очень эффективны, их воздействие полностью соответствует заявленным функциям, они удобны и комфортны для ежедневного использования.
                                                   *предоставлено для тестирования

Комментарии

  1. всегда слышала только хорошее об этой марке! Думаю, воду мне тоже надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. думаю,что подобные вещи очень полезны для кожи )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения