Мыло detox серия Philosophia от Nesti Dante

Покупка ароматного кускового мыла для меня - одна из приятных. Со стороны наверно смешно смотреть с каким сосредоточенным видом перебираю брусочки, одно понюхаю, другое - не знаю какое взять, все начинается с начала.
Мыло с чудесным ароматом способно избавить от стресса, умывание с ним - это особый ритуал.
Чаще всего твердое кусковое мыло я использую для банных процедур, но не чураюсь и умывания . Густая, пушистая пена не только тщательно очистит кожу, но и улучшит настроение.
Недавно я купила мыло detox из серии Philosophia известной итальянской марки Nesti Dante, очень понравилось.
У нас мыла Nesti Dante продаются в небольших парфюмерно - косметически - хозяйственных магазинчиках , кажется раньше были и в сети Лэтуаль.
Как и все виды мыла этой марки, оно очень приятно пахнет, аромат нежный, типично " мыльный ", то есть свойственный всем сортам мыла, без резких цветочных или фруктовых ноток.
Правда, уже немного от одного только вида бумажной упаковки настроение улучшается ?)
Я люблю мыло распаковывать, нюхать, это удовольствие.

Доченька попросилась пофотографировать и я не препятствовала).

Кусок мыла не маленький - 250 гр., иногда я даже разрезаю такие на две части, одной мы пользуемся, а другую - неиспользованную тщательно упаковываю в бумажный пакет и убираю. Я так поступаю не только из - за жадности, а еще и потому что таким образом мыло сохраняет свой чудесный аромат еще очень долго. Если распаковать сразу весь брусок, то аромат в ванной быстро улетучится).

Мыло detox приятного голубого цвета.

Мыло твердое и после контакта с водой оно не размягчается и сохраняет свой вид.
Предназначено для тщательного очищения кожи лица и тела, выводит вредные токсины, способствует глубокому очищению пор, оздоравливает кожу.
Мыло образует белую обильную, пушистую пену. Очищение производит идеально, почти до состояния " скрипа ", кажется, что кожа пахнет чистотой.
Мою кожу мыло не сушит. Я не чувствую сухости или стягивания. Умываюсь с мылом пару раз в неделю, после умывания наношу увлажняющую маску или крем.
Я очень люблю и другие средства для умывания, гели,пенки, муссы, но только мыло позволяет проделывать процесс умывания не спеша, философствуя.
Еще немного полезной информации :

А вы любите душистое мыло так, как люблю его я ? )

Отзывы на другие мыла  есть . 

Комментарии

Популярные сообщения