Карандаш # 104 mauve brouillard от Лэтуаль

Неудачным или временно не понятым продуктам я всегда даю шанс. Возвращаясь к ним , использую различные варианты, рекомендации, так как случается что по той или иной причине не складываются хорошие отношения с самого начала . В редких случаях, выданный авансом шанс дает положительный результат, но чаще всего - нет. Если вначале продукт мне не понравился, не подошел, то и в дальнейшем любви уже не будет.
Так было с палитрой теней # 913 nouveau -nee из коллекции Les Parisiennes от Лэтуаль , так есть с их же карандашом для век.
Вроде бы и не откровенно плохо, но и все ожидания не оправдались , лежат - пылятся, и выбросить жалко, и пользоваться не хочется.
На первый взгляд придраться не к чему, красивый цвет -  легкий вариант для  создания  необычного яркого макияжа. Хорошая задумка.
Но воплотить ее в жизнь дело не легкое . Карандаш практически не рисует на веке, единственное, что слизистую подводит он не плохо.
Но я другой стороны, он же не предназначен только для подводки нижнего века, карандаш -вещь многофункциональная, значит, хотелось бы чтобы яркие и красивые стрелки он все - таки рисовал, и мои требования не чрезмерны.

Мой оттенок - 104 mauve brouillard - белый перламутр с сиреневым отливом. Цвет он очень красивый, но на веке к сожалению зафиксировать эту красоту в полной мере мне не удается.

С его помощью я планировала усилить яркость подходящих  теней  из палетки: вот фиолетовый сектор, нанесенный на карандаш :

Действительно, это немного удалось сделать. Но только на руке.На глазах этот фокус не становится очевидным, без разницы, что карандаш есть, что его нет, тени не стали ярче, а стрелка ( а она там есть ) вообще не заметна.
Фотографии получились ( не кстати)) достаточно не плохие, поэтому сложно подтвердить, что я действительно не довольна.

Карандаш нанесен на внешний , а также и  во внутренний уголок глаз. Во внутреннем  уголке ему и место !
Немного подсвечивая его , он делает взгляд более открытым, макияж легким, в данном случае летом " само то ".
Тени нанесены на базу под макияж век Lumene.

Вердикт таков : карандаш хорошо работает на нижнем веке, на слизистой, но плохо рисует на верхнем.
Видимо, мои слишком радужные иллюзии и ожидания сыграли со мной злую шутку. Но подобного карандаша у меня нет, поэтому все - таки он заслуживает внимания, законно займет место в косметичке. Оценка средняя , так как в нем есть как минусы, так и плюсы.
Я думаю, что не плохо было бы самим производителям опробовать то, что они предлагают покупателям, глядишь и продажи были бы сумасшедшие, и разочарованных покупателей было бы меньше. Я считаю , что карандаш должен рисовать, а тени должны быть хорошо пигментированы - как минимум!

Комментарии

  1. а я в очередной раз любуюсь на твои ресницы. какой там карандаш, когда такие длинющие реснички....

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,Дарина! тушь у меня новая, это я еще и не очень довольная,но может раскрасится)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения