Clarins Daily Energizer Cream

С начала января понемногу обновляю уход :очищающие средства, маски, кремы.
Сегодня расскажу о креме  Daily  Energizer Cream Clarins ,  дневном креме, придающем сияние коже.
Немного из аннотации:
- это увлажняющий крем с инновационной формулой на основе витамина С и растительных экстрактов манжетки,куркумы,листьев гинкго  билоба
-способствует устранению мелких несовершенств кожи, заряжает ее энергией
- улучшает цвет лица , делает его более свежим и сияющим
- идеальный уровень увлажнения на протяжение всего дня

Мой выбор был обоснован реальной необходимостью немного подпитать кожу, зимой она в этом остро  нуждается.
Крем мне понравился, тот результат, который я ожидала в принципе проявляется.

Крем нежного бледно-персикового цвета   с приятной цветочно-цитрусовой отдушкой имеет плотненькую текстуру и густую консистенцию. Тем не менее  это не мешает ему хорошо распределяться по коже. Тактильно я его ощущаю немного вязким, упругим.

 Наношу утром сразу после умывания  небольшими порциями, постепенно добавляя . Если нанести сразу большое количество , крем может  впитаться не достаточно хорошо, распределиться неравномерно и т.д.
Служит хорошей базой под макияж. Тональный ложится  на него без претензий.

Цветущего вида своей кожи я не заметила, но мне с этим кремом  комфортно, он  дает хорошее увлажнение , защиту от холода. Мне кажется  оптимальным использование  именно в осенне-зимний период, для лета он все же плотноват.
Баночка на 30 мл. расходуется довольно быстро, возможно причина  как раз кроется в плотной текстуре, более жидкие расходуются быстрее. Чтобы подпитать кожу витаминами   хватит этой небольшой  баночки,  надоесть не успеет.
Состав :
Также в этой серии я обратила внимание на гель для умывания и увлажняющий лосьон. Хотела бы попробовать их  в  теплое время года.
А вы пользуетесь кремами для сияния кожи? Поделитесь.

Популярные сообщения