13 февраля 2012

Пудра Bucolic Blossoms Givenchy

  Не заметить такую пудру  как  Bucolic Blossoms Givenchy  невозможно, а   влюбиться в нее можно с первого взгляда. Я рада ее появлению сейчас, когда уже зимняя усталость дает о себе знать и   для поднятия  настроения   хочется  порадовать  себя косметической новинкой. Пудра -воплощение Весны, она напоминает ,что уже скоро   нас будут согревать первые лучи солнца, потом появятся первые весенние цветочки-лепесточки).

В  пудре волшебным образом соединились эстетика и практичность.
Нежные разноцветные вкрапления на поверхности скрывают нежнейшую пудру-текстуру, под пальцами чувствуется ее кремовая гладкость, шелковистость. Содержит очень  мелкие, едва  заметные светоотражающие частицы. Пудра очень мелкого помола.

   Поверхностные вкрапления розового, зеленого,  фиолетового ,  золотисто-бежевого  оттенка  , смешанные воедино, превращаются в  жемчужный бархат.  При нанесении кистью  ложится подсвечивающей вуалью, вроде бы есть, а вроде бы нет, это кожа так сама по себе выглядит- подумают окружающие.)

При естественном дневном освещении придает коже деликатное сияние , как будто кожа светится изнутри . При вечернем освещении в помещении я заметила  небольшие искорки.
Теперь что касается практической стороны). Я бы рекомендовала наносить  ее в умеренных количествах ( лично мне тяжело остановиться)) на те участки, которые вы хотите подсветить, выделить.Большое количество  может подчеркнуть неровности кожи, ее текстуру. Я наношу  на скулы, немного на подбровное  пространство.
У меня она выглядит примерно так:
Люблю собирать свои косметические пазлы ):

2 пудры для  придания коже белизны, а  2 - для  загара  " вида .
Кроме    Bucolic Blossoms  в мини - коллекции   Givenchy : 2 Island sun ( цветок ), 12 Sensual Rose, 22 Maharani Abricots.
А как  вы относитесь к призмам   Givenchy ? ) Весенняя  понравилась?

21 комментарий:

  1. Ириша, какая же она все-таки офигенская! Тебе очень красиво! Для меня "призмы" - вообще идеал того, как косметика должна выглядеть))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ,Лидуся!) а рыжие тени зацени),специально так накрасила)
    Я призмы люблю тоже, но как бы особенно трепещу не ото всех) ттт))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня за них, кстати, глаз зацепился) А это что?) Кстати, у меня к тебе вопрос, как к спецу - ты не знаешь какие-нибудь красивые насыщенные темные металлические бронзовые тени?)

    ОтветитьУдалить
  4. Мас). Только точные названия не могу сечас сказать, за спиной дракон дышит)),ждет когда я в семью вернусь))
    надо подумать, переберу свои тени, напишу тебе потом в личку.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Мне не особо к спеху) Буду ждать)

    ОтветитьУдалить
  6. какая у тебя коллекция пудр Живанши... мечта!

    ОтветитьУдалить
  7. какая же она все-таки красивая))

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, еще раз поздравляю!!! Шикарная вещица!!! Мне так не терпится самой потестить, не знаю вот только когда до магазинов дойду:))
    У меня только рассыпушка от Givenchy, а компактных ни одной нет:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, это просто мега! С каждым постом хочу эту цветочную поляну всё больше и больше!))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Мариша!) а у меня нет рассыпушек Живанши)) собираюсь,собираюсь приобрести, но постоянно отвлекаюсь на что-то другое).

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо)) очень точное название ты ей дала). Я при покупке только палецем приложилась и сразу же купила), тестирование не понадобилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Еще бы, Ириш! Столько всего интересного!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Ты коллекционер, однако)
    Интересно, а сколько у тебя сверкалок?)

    ОтветитьУдалить
  14. не знаю, то ли радоваться,то ли огорчаться)
    у меня много, но я не считаю что очень много) ты бы увидела, какие коллекции девушки на форуме Космо иногда показывают) я всем пользуюсь,все покупалось по большой любви).

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо ,Риммочка! я рада что она у нас есть.

    ОтветитьУдалить
  16. Я видела вообще очень страшные косметические завалы и осталась жива после этого зрелища)
    Для меня даже 3 пудры - это уже много. Не дюблю копить и складировать, дпже расстраиваюсь, что что-то долго не кончается.

    ОтветитьУдалить
  17. как ты точно сказала" осталась жива после этого зрелища")))
    я тоже очень люблю, если что-то заканчивается. На счет теней и пудр я спокойна, храню правильно)),пользуюсь,ничего с ними не случится)),теперь становится ясно, почему у меня помад и лаков не так много- они быстрее всего выходят из строя)

    ОтветитьУдалить
  18. Я не о сроках годности беспокоюсь. Мне просто надоедает пользоваться чем-то очень долго. А плодить декоративку я очень не люблю. Мне нравится, если все умещается в 2 небольшие косметички: одна для повседневного базового макияжа, во второй все для вечернего или вариативного.

    ОтветитьУдалить