Фавориты года : очищающие средства

Больше всего я люблю вторую половину декабря, когда блогеры составляют свои рейтинги и антирейтинги, соответственно лучших и худших средств. Худших у меня практически не бывает, так как не устраивающую или надоевшую косметику я выбрасывают. Поэтому сегодня я составила список лучших средств для умывания этого года. Некоторые из них появились у меня действительно в этом году, некоторые перекочевали из прошлого, так как по -прежнему их не смогли  вытеснить новинки.


Многие,наверно, обратили внимание,что я страстно люблю средства для умывания. Меняю их часто, в зависимости  и от сезона,и от состояния кожи, также  регулярно  пополняю коллекцию чем-то новеньким.
В сегодняшнюю пятерку вошли как простые  гели  для умывания, так и средства 2 в 1, т.е.совмещающие функции очищения и отшелушивания.

1. January Labs Skin Essentials 
    pure & gentle cleaning gel


Начну с  нового. Это очищающий гель американской марки January Labs, которым пользуюсь примерно с лета. Обладает приятной цитрусовой отдушкой, замечательно очищает кожу, бодрит, совершенно не сушит.

2. Grown Alchemist Gentle Gel Facial Cleanser

 Это средство у меня недавно, но успело полюбиться, благодаря отличным   очищающим свойствам  и деликатному отношению к коже. Плюс хороший состав.

3. The Body Shop Tea Tree 
Skin Clearing Facial Wash


Этот  гель с экстрактом чайного дерева у меня уже второй год. Хватаю его, как только что-то с кожей не так, появились прыщи, высыпания. Немного подсушивает, что при подобных проблемах случается.

4. Origins Ginzing Refreshing Scrub Cleanser 




Марка Origins появилась в России недавно, так что закономерно заинтересовала. Не скажу,что самое лучшее средство, что я пробовала, но очень достойное.Это правда.
По сути - это пенящийся гель -скраб с синтетическими гранулами, обладает приятной апельсиновой  отдушкой!

5. Clinique pep -start  2 -in-1 exfoliating cleanser



Этот гель -скраб работает по тому же принципу, что и предыдущий экземпляр:
очищает - отшелушивает- бодрит- приятно пахнет!

Естественно, все средства получают оценки - 5 из 5
иначе они бы тут не появились))

 Что скажете  ? Есть ли пересечения с марками/ продуктами ? Какие  из очищающих средств особенно вам понравилось в этом году

Комментарии

  1. Отличная подборка!
    Я еще в раздумьях делать такой пост или нет. Мне сложно выбрать фаворитов в этом году..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      если есть возможность,сделай, всегда интересно!

      Удалить
  2. Хороший список! я хоть и ничем не пользовалась, но по отзывам и составам могу заключить, что данные продукты работают, как надо, и приятны в использовании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ренаточка! я очень рада, что ты похвалила мой список!

      Удалить
  3. я бодишоп уже 2й флакон заказала, теперь 400 мл))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это я понимаю размах) да на самом деле очень хорошая умывалка)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения