Зубные пасты марок Splat и Rembrandt

Пока собиралась с отзывом про две зубные пасты, добавилась еще одна, интересная, на мой взгляд.
У марки Splat я частенько что-то пробую, правда,не всегда пишу. Например, из запомнившихся-  зубная паста со вкусом лаванды, неплохая,но не выдающаяся- с зеленым чаем, понравилась также с "золотом".

Сегодня две зубные пасты Splat, и вы очень удивитесь, насколько они отличаются  не только вкусом,но и цветом!

 Splat  special  Love 
Эта паста очень запоминается своей упаковкой- выделяется на фоне других
многообещающим  названием и красными сердечками---

Производитель постарался,чтобы завоевать  " любовь к зубной пасте").
Я всегда за милые детали, без них жизнь кажется пресной и скучной!

Зубная паста содержит экстракт семян периллы для антибактериального и антикариесного воздействия.
Тип пасты  - отбеливающая зубная паста
В описании упоминаются " округлые абразивные частицы" для бережного очищения,но честно говоря, я закончила весь тюбик, но так их не только не увидела,но и не почувствовала.
Вывод -это очень деликатные частицы, практически не ощутимы,по сути точно не приносят условного " вреда".

Сама паста приятно пахнет клубникой, вначале я радовалась, как ребенок, но потом привыкла).
Паста выглядит как густой клубничный гель, отлично пенится.
Очень экономно расходуется, этого тюбика хватает бог знает на сколько, особенно,если чередовать с другими.

Итак - это Красная, клубничная зубная паста!

А теперь полная ее противоположность -
Черная зубная паста!


Splat special Blackwood

Эта паста ну очень мне понравилась!!!
Про себя я называю ее " суровой " пастой из-за черного цвета,но на самом деле она действует очень мягко, бережно, и вкус у нее -нейтральный!
Вот хотела бы его описать,а не могу, здесь я не ощущаю какого-то вкусового нюанса, допускаю,что это моя личная особенность).
Но именно эта нейтральность вкуса мне и нравится!!!

Тип пасты - отбеливающая зубная паста

Черная зубная паста Splat special Blackwood с натуральными активными компонентами содержит березовый уголь для отбеливания зубов и поглощения запаха. 
Экстракт ягод можжевельника в комплексе с другими активными ингредиентами защищает от бактерий и образования налета. Паста не содержит фтор.

При использовании образует обильную пену, из черного геля превращается  постепенно в серую пену.
Тщательно очищает, растворяет зубной налет, заметно отбеливает ( как и предыдущая - Клубничная).
Сделано в России.

Повторю ли я покупку этих двух паст -да, хорошее качество и доступная цена.

И еще одна зубная паста -уже другой марки, но я решила их свести в одном обзоре.
Я давно хотела попробовать зубные пасты марки Rembrand, и честно говоря, останавливала стоимость. Я покупала за 500 руб, но видела, что продаются и дороже, что-то в районе 800 руб.
Не берусь анализировать составы, но на уровне использования  я так и не почувствовала ощутимой  разницы с  теми  пастами, которые стоят порядка 150 -200 руб.

Rembrandt.Plus Отбеливающая зубная паста

В этой пасте понравился приятный,не резкий мятный  вкус, нежная,как бы кремовая консистенция :
Благодаря формуле с активным пероксидом обеспечивает эффективное отбеливание,защищает зубы от потемнения.Препятствует образованию налета и зубного камня.

Зубная паста отлично очищает эмаль, делает ее светлее,с легкостью справится с налетом от кофе и крепкого чая.
Сделано в Бельгии.

 Куплю ли повторно -да, но при условии более низкой цены. А в силу сложившейся экономической  ситуации это скоро случится вряд ли).

 А вы пользовались этими зубными пастами ?  Или другими видами,но этих марок ? спасибо )

Комментарии

Популярные сообщения