Обзор бьюти -бокса Newbeautybox.ru -декабрь

И еще один  праздничный бьюти -бокс - NewBeautybox Cosmopolitan за декабрь , который  закрывает страничку старого  года, и открывает - нового!
Сама посылка доехала быстро, но длительные праздники, череда выходных дней немного задержали доставку, но в принципе не критично.

Коробочка относится к направлению Life Style, куда входят преимущественно средства сегмента масс -маркет.



Покажу сразу наполнение,сопровождая   небольшими комментариями, и в конце можно будет обсудить).

1.Gliss Kur Мгновенная маска с маслами и кератином Oil Nutritive
полная версия -200 мл/250 руб.

Мгновенная маска предназначена для длинных секущихся волос, действует очень быстро.

Я люблю линейку Gliss Kur у Schwarzkopf, периодически покупаю, мне нравятся не только ее рабочие качества, но и приятнейшие отдушки.
Уже сегодня буду пробовать маску,ожидания большие!
Инновационный продукт, у нас  в продаже  еще не видела, надо будет присмотреться повнимательнее.
У средства  необычная упаковка - очень блестящий тюбик,  поверхность  которого создает эффект  объема- типа 3 -D, очень бликует, внешне приятный, без нареканий.
  Как распробую  маску , напишу полноценный отзыв.

2.Naillook Лак  для ногтей Limited Happy Holideys
полноразмерный вариант- входит в наборы их 2-з лаков - 199 руб., и 3-х -299 руб.

Безумно рада,что мне достался этот лак! Это уже второй лак  из ограниченной новогодней коллекции  Naillook, первый - в другом цвете - мне достался в бьюти -боксе E'Box.
Теперь у меня уже два полноразмерных лака из серии  Happy Holideys !
Очень красивый лак, изумительное качество - если увидите еще в продаже - не пропустите, не часто такие лаки "выстреливают"!

3. Divage Термотушь для ресниц Tube Your Lashes
полная версия -10 мл./ 399 руб.

У меня уже была эта тушь - очень хорошая,достойное качество!
Многие, наверно,уже пробовали. Свою тушь я использовала до конца!
Ее особенность - она смывается водой, но я смываю как обычно ( мне так удобнее и привыкла) с помощью  лосьона для снятия макияжа с глаз.

4. Megrhythm  Паровая маска для глаз
 в коробочке находились  2 штуки! цена за 5 штук -499 руб.

Инновационный способ снятия усталости глаз из Японии. Комфортный теплый пар мягко окутывает глаза, на основе согревающего пара увлажняет,успокаивает и снимает напряжение.

Мне очень нравится эта маска!
Планирую написать обзор, жду подходящего момента,чтобы маску открыть ( и сфотографировать для блога) и воспользоваться, она одноразовая.

5. Art Visage Увлажняющая губная помада " Кашемир"
полная версия -4,5 мл/194 руб.
номер - 504
Помада красивого естественного цвета, обладает мягкой кремовой текстурой, ухаживает за губами.
К сожалению, мне не нравится ее отдушка,несколько устаревшая, немного приторная.
Кто-то пишет,что ничего, ему нормально, но вот у меня такое восприятие, я люблю нейтральный вкус и запах  помад.


На мой взгляд  наполнение хорошее, большинство  продуктов  в  оригинальных  упаковках, это полноразмерные варианты, что  дает   хорошую возможность не только познакомиться  со средством, но и пользоваться   им  длительное время!

Ссылка на сервис ( больше информации)  - newbeautybox.ru

А как вы оценивает содержание бьюти -бокса ?  Что пробовали / выписываете ? спасибо)

                                                                                                      *предоставлено для тестирования



Комментарии

Популярные сообщения