Тушь L'oreal Paris Volume Millions Lashes Noir Feline

Люблю пробовать  новую тушь! С некоторым  волнением  открываю новый тюбик,  ожидая феноменальных, красивых ресниц!
Недавно у меня появилась тушь L'oreal Paris Volume Millions Lashes Noir Feline, это одна из новинок, которыми  так часто нас балует марка!

В туши для  Миллионов ресниц заявлены объем и изгиб, интенсивный черный цвет - и это то, то что мне непременно необходимо.

Тушь мне очень понравилась!
Во -первых, очень -очень свежая ( я  прошу консультантов поклясться гарантировать, что тушь не открывали, прежде чем она  попадает к покупателю, и следовательно,  не успевает  подсохнуть и загустеть),   во-вторых,  у туши  приятнейшая  кремовая консистенция,  и в-третьих,  изогнутой щеточкой удобно пользоваться.

Я не фанат изогнутых щеточек, на выбор покупать /не покупать   ее наличие не влияет.
То есть по сути я не против,чтобы кисточка была изогнутой.

Тушь отлично обволакивает ресницы, приподнимает их от самых корней, фиксирует приподнятость и созданный  объем.

С первого нанесения тушь  тщательно прокрашивает ресницы, но  позволяет нанести при желании слой повторно,что не сказывается  на внешнем виде и опрятности.
Единственное, что может немного склеить ресницы, но это не большая беда, ресницы можно потом разделить.

В целом мне очень нравится результат, ресницы заметно утолщаются, выглядят более объемными и яркими , но остаются при этом  естественными.
Тушь смывается без проблем  с помощью ватного диска,пропитанного специальным лосьоном / или мицеллярной водой.
В течение дня эффект  объема  сохраняется, тушь не осыпается под глаза,не смазывается.
В общем, с этой  тушью чувствуешь  себя  по -особому комфортно, ею хочется использовать, задвинув  другие !

А вы не пробовали тушь  Volume Millions Lashes ?  моя тушь - Noir Feline , есть еще просто  Feline, ее я не пробовала. Кажется у них не большое отличие, кисточка такая же, но  вторая обладает большей интенсивностью цвета.


Комментарии

Популярные сообщения