Shills Firming Liguid

Сегодня снова  азиатский крем).  Мое внимание привлекла марка Shills, информация о которой попадалась в азиатских блогах, а в русскоязычной среде- в форумах.
  Красивые картинки можно посмотреть на сайте марки.

Мне очень понравился розовый тюбик, украшенный стразом)).

Свободный перевод: Shills ,  укрепляющий жидкий крем одновременно выполняет две  функции: тонирования и ухода за кожей. После использования кожа приобретает  изысканный  фарфоровый  вид.
Он содержит отбеливающие и увлажняющие ингредиенты. Микрочастицы и водянистая текстура позволяет идеально скрыть недостатки, не забивая пор.
  Использовать  в качестве последнего шага ежедневный уход за кожей. Он может быть использован в качестве базы, консилера(!) или фонда-тона.
  Наносить от центра лица круговыми движениями. Повторно  наносить  при необходимости локально.
Ингредиенты:
Mulberry Экстракт корня, усиливает естественную защиту кожи, отбеливает кожу и подавляет выработку меланина.
Камнеломки экстракт повышает прозрачность кожи.
Витамин Е-защищает кожу от ультрафиолетовых лучей. Поддерживает молодость вашей кожи.

Крем имеет очень легкую водянистую ( влажную) текстуру, тающую от прикосновений-тактильные ощущения очень приятные.
Оттенок  светлый бежево-розоватый,прекрасно сливается с естественным оттенком кожи,лишь немного корректирует и  выравнивает ее. Покрытие очень легкое, почти прозрачное . Крем серьезных недостатков не скроет. Я использую для этого корректор. Для желаемого эффекта можно  наслаивать несколько слоев, чтобы добиться оптимального для вас  покрытия.
 Мне кажется он подойдет идеально и для молодой беспроблемной кожи, текстура его просто невесомая, я  даже не могу с  чем-то  сравнить его, мне  окажется  похож на тональный от Буржуа...
В течение дня на моей коже немного блестит, поэтому я закрепляю  т- зону очень легкой пудрой YSL - результат чистая сияющая кожа.

Популярные сообщения