Фиксирующий карандаш для бровей Лэтуаль

Накануне отпуска я купила фиксирующий карандаш для бровей Лэтуаль,хотела взять его с собой,в надежде,что он лучше,чем мой гель российской марки АртВизаж,к которому я так привыкла.
Мне попадался отзыв на просторах интернета,что карандаш Лэтуаль похож на подобный карандаш Живанши. Не могу утверждать,что это так, последнего у меня не было.


Карандашик небольшой,поэтому удобно носить даже в самой маленькой косметичке.
Он хорошо фиксирует брови,приглаживает ,придает им форму.
При этом совершенно не заметен.Придает небольшой блеск бровям,по крайней мере на моих темных я это вижу.
У меня не было подобного карандаша, поэтому думаю что текстура неплохая,наносится легко, по ощущениям это воск.Хороший бюджетный вариант.
Но...Он очень быстро " стачивается", я использовала его всего пару раз и была неприятно удивлена,что не могу больше пользоваться, так как не взяла с собой большую точилку.
Если бы я не прихватила еще и АртВизаж, много нехороших слов можно было бы услышать,так как я не могу ходить с лохатыми бровями). Этому карандашику я поставлю оценку 4.

Комментарии

  1. Интересная задумка для фиксатора бровей. Было бы очень интересно попробовать. У нас правда нет Летуали, но нашла карандаш подобный в NYX. А потом мне подвернулись привычные гели... Так что пока буду иметь в виду:)
    Ира, а ты после карандашика прочесываешь щеточкой брови? Мне всегда казалось, что после прочесывания весь воск остается на щеточке. И как, кстати, по стойкости?

    ОтветитьУдалить
  2. Я не причесываю,укладываю карандашиком и все( у меня и щеточки-то нет)). По стойкости карандаш все же похуже,чем привычные гелевые , у меня волосинки через какое-то время выбиваются.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, я поняла...
    Я пока ума не приложу, как можно уложить лишь карандашом без щеточки. Интересно все-таки попробовать:))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто по росту ресниц возишь карандашом, снизу и сверху-и все)),но полностью согласна,что со щеточкой удобнее и привычнее),минус гелей в их быстром помутнении.

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе правда нравится гель от Арт-визаж?? Я как-то случайно его купила, и мне он показался ужасным, но теперь я даже сомневаюсь - может, стоило к нему все же присмотреться?
    Карандашик интересный, но он действительно вряд ли долго выдержит без точилки, а я страшно не люблю точить карандаши)) У меня всегда половина уходит за один раз)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне он нравится, меняю довольно часто ,так как грязнится через какое-то время. Пробовала то,что доступно:ИсаДора,пачкал брови,типа подкрашивал, воск Люмене тоже не понравился-не держал, еще Орифлейм пробовала,впечатление не помню.А так выбрать особенно не из чего).

    ОтветитьУдалить
  7. можете объяснить суть этого карандаша?

    ОтветитьУдалить
  8. фиксирует брови, волосы укладывает и держит. но мне больше нравится все -таки прозрачный гель от российской марки АртВизаж

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения