Тестирование крема-геля Biomorphose+ Аlgotherm.

Мой сегодняшний пост посвящен новому для меня средству ухода марки Algotherm ( Франция) , которое мне любезно предоставил для тестирования   Первый национальный эстетический портал.
Немного о самой марке:
ALGOTHERM (Франция) - морская косметология класса люкс, основанная в 1962 году ученым биологом Луиcом Ле Фюром. Algotherm в переводе с французского означают «теплые водоросли».
Водоросли - это уникальный источник жизненно необходимых макро- и микроэлементов, белков, углеводов, витаминов, часто называют продуктом ХХ1 века, сейчас наблюдается всплеск производства и потребления «сине-зеленой» косметики алготерм.
Косметика ALGOTHERM - это 15 видов глубоководных, микро- и макроводорослей, морские коллаген и эластин, получаемый из акульих плавников, хитозан из панцирей морских ракообразных, сквален (из печени некоторых видов рыб), морская ДНК и, конечно, морская вода.
ALGOTHERM более 40 лет удерживает одно из первых мест в мире по разнообразию и концентрации морепродуктов в своих препаратах, в частности водорослей.

Средства профессиональной SPA косметики,честно говоря , я использую не часто , поэтому с удовольствием взялась за дело).
Основное действие Biomorphose+ : глубокое пролонгированное увлажнение кожи ,восстановление водного баланса и тонуса, борьба с первыми морщинками.


Небольшой тюбик 50 мл. стоит в розничной сети около 3350 р.
Срок тестирования крема - около 2-х недель. За это время состояние моей кожи заметно улучшилось, она идеально увлажнена, приобрела какое-то внутреннее сияние, в области лба надоевшая мне морщинка немного разгладилась.
Пользоваться голубоватым гелем одно удовольствие: легкий морской аромат благоприятно влияет на кожу, это дополнительная релаксация ( я не люблю средства без запаха).

Моей кожей крем воспринялся очень хорошо, так как легкая гелевая текстура идеальна для меня. Большим плюсом является его быстрая впитываемость , я почти сразу наношу тональный крем. Декоративные средства ложатся безупречно, хотя мы знаем , что на гелевых текстурах возможно скатывание.
Крем-гель наношу на лицо дважды в день легкими движениями от центра к периферии, тем самым разглаживаю морщинки и складки.

В составе крема уникальные активные компоненты :
- увлажняющий биоморфоз + , - экстракт матричной воды водоросли спирулины , экстракт водоросли кодиум
-гиалуроновая кислота
Благодаря такому уникальному составу, крем обладает глубоким пролонгированным действием, восстанавливает водный баланс и тонус , придает коже легкий подтягивающий эффект .
После активного летнего солнца крем как нельзя лучше помог мне быстро и качественно восстановить кожу, увлажнил ее, обогатил необходимыми веществами. Хорошо увлажненная, она и выглядит моложе.
В дальнейшем я буду использовать легкий крем -гель Biomorphose+ , уверена, что положительный результат не заставит себя ждать).
                            предоставлено для тестирования


Популярные сообщения