Pond's Pure deep cleansing garbon facial foam

 Сегодня я хочу рассказать о том, как сбываются мечты)).Если чего-то очень хочешь, оно приходит к тебе. Такой ( естественно, косметической)) мечтой была марка Pond's, в одном блоге я вычитала, что это " косметика  наших мам). Я бы не стала говорить так категорично, так как сама лично ею пользовалась примерно 10 лет назад, когда марка была представлена в России очень непродолжительный срок. А я вообще тогда была неискушенным юзером)).. Баночку крема Pond's мне подарил муж на 8-е Марта.Потом я купила молочко дня снятия макияжа . На тот момент косметикой я пользовалась крайне нерегулярно , у меня не было НИЧЕГО: ) по сравнению с Теперь)). Крем мне очень полюбился, я долго над ним охала и ахала, но купить себе очередную баночку за целых 25 руб), считала верхом расточительности)).Пока  все -таки преодолела свою жадность, марка исчезла  из полок магазинов..Исчезла  насовсем. Я уже готова была платить гораздо больше денег, но ее не было.. И вот в моем мозгу осталась информация о тех средствах, время от времени я просматривала сайты других стран, где марка представлена, страдала, что нет возможности купить... И вот наконец-то! мечта сбылась,мечта материализовалась , я получила целых 4 тюбика  заветных средств. Я конечно не знаю, как развивалась эта марка все эти годы, почему она ушла с нашего рынка...Но чудестные видео азиатских блоггеров , их идеальные личика , поддерживают во мне тайную мечту о чудесных свойствах марки Pond's). Способ " добывания" описывать не буду, были подключены " связи")).

Сегодня расскажу о необычном продукте, очищающей пенке на основе активированного угля, черной умывалочке.

Черный тюбик объемом 50 мл. . Такого объема мне хватит надолго, так как средство очень экономично, одной небольшой горошинки  хватает  для  хорошего очищения, пены получается очень много. Само средство по консистенции кремово-перламутровая-сероватая субстанция. При соприкосновении с водой образуется обильная пена. Я думала, что средство будет черным( как Murasaki), но оно черно-сероватого цвета.
Преимущества:
-содержит активированный уголь+ витамин B3, способствует глубокому очищению кожи от любых загрязнений, излишков жира, вредных частиц окружающей среды( выхлопные газы,пыль и т.д.)
- отбеливающий эффект, работает по принципу " черное привлекает черное", можно похихикать): активированный уголь мягко абсорбирует загрязнения (" черное"),сохраняя необходимую влагу;
-не стягивает и не сушит кожу;
-обладает приятным ароматом;
-смывается просто отлично(я это обожаю,не люблю ,когда средство смывается только после 101 всплеска.;
- идеально очищает поры,на моей коже работает отлично, подробнее не буду, чтобы не сглазить))

-Планирую смывать черной пенкой свои bb-cream, которые должны приехать вот-вот...
Впереди дифирамбы в отношении еще 3 -х Pond'sиков)).

Популярные сообщения