Pond's Age Miracle Daily Regenerating Facial Foam.

Сегодня я расскажу еще об одном очищающем средстве восхваляемой мною марки Pond's.
Это пенка - микропилинг для восстановления кожи, борющаяся с признаками старения.


Очень нравится сама упаковка. Объем 100 g.

Меня попросили указывать состав:


Тут же покажу состав предыдущего средства ,о котором писала недавно - очищающей пенки с углем.
Теперь вернемся к красному тюбику :
Из названия становится ясно, что эта пена предназначена для ежедневного использования.
Содержит очень маленькие микрошарики , которые помогают бороться с признаками старения через нежный пилинг, от соприкосновения с водой превращающиеся в нежнейшую обильную пену.
Рекомендовано использовать дважды  в  день.Я придерживаюсь этого совета, так как эта пенка действительно работает, обладает нежнейшим ароматом и нежной пенящейся текстурой -использовать ее одно удовольствие.
 Я действительно вижу реальный результат, не столько по части борьбы с признаками старения, сколько по части очищения: это удаление сальных пробок из пор, с таким неприятностями справляются немногие очищающие средства, по крайней мере у меня их было раз - два и обчелся.. Большой плюс : при тщательном очищении не сушит кожу совершенно, не стягивает, не вызывает дискомфорта . Еще плюс - большой тюбик на 100мл. гарантирует очень экономичное использование, одной небольшой " горошины" хватает на полноценное умывание.
Как и предыдущая очищающая пенка с углем ( о которой я недавно рассказывала), легко смывается водой .
Обладает легким бордящим эффектом. После очищения лицо выглядит сияющим , впитываемость кремов по-моему повышается.
Эта марка прочно заняла место на всех моих полках), Pond's, " я ваша навеки").

Популярные сообщения