Укомплектация).

Наконец-то я заполнила свою полупустую палетку Artdeco, в ней оставалось место для 4-х теней. И все-таки мое отношение к теням этой марки носит положительный характер. Их минус вижу в недостаточной пигментированности. Даже если они кажутся таковыми в начале нОски, то в течении дня тускнеют, теряют свою интенсивность. Что касается серий,но я выбираю тени из перламутровой( номера до 100) или дуохром ( номера на 200).Остальные серии меня не привлекают вообще.
Короче," добила" я палетку. На этом пока  и остановлюсь.

Приобрела 2 теней из летней коллекции:




25- warm beach - песочно-рыжеватый оттенок.
59-caribbean green- насыщенный зеленый, такие оттенки называю " зеленкой"), ношу для акцентов.

И еще 2 оттенка из " постоянки":
90-dearly antigue purple
93-dearly antigue pink
Первый оттенок более насыщенный, плотная текстура. Второй -почти прозрачный, можно носить в качестве базового , во внутренний угок, самостоятельно думаю нет, слишком никакой.
И так выглядит теперь палетка :
Все оттенки слева на право с верхнего ряда:
250,59,90,40
286,25,93,44 

Комментарии

  1. Ириш, так красиво палетка смотрится!!!))
    С покупкой!) На 25 оттенок долго смотрела, но у меня есть примерно такие оттенки, неимоверным усилием воли подавила желание купить;)))
    90 очень красивый!
    Ириш, а ты на какую базу наносишь? У меня в течение дня пигмент остается в первоначальном состоянии... Может такие оттенки удачные попались)
    Я меня тоже оттенки только из серии перламутровых и дуохром, и одни серые - матовые.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!)Да,все вместе вроде нормально.
    Я их не хаю),так,немного капризничаю)).
    Я все тени ношу на базу Люмене, она держит их,но в концу как-то туснее становятся. Правда,не все оттенки,из всех оттенов мне больше всего нравится 40 и 44),а вот здесь в деле http://hippi4ka.livejournal.com/10850.html оцени)))

    ОтветитьУдалить
  3. о, да! 40 меня тоже радует))
    Пошла читать))

    ОтветитьУдалить
  4. Макияж с 40 и 44 на твоих глазках смотрится изумительно!!! Мне Очень понравилось!
    Возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения