Палетка Estee Lauder Bronse Goddes Island Oasis.

В магазинах появилась летняя коллекция Estee Lauder Bronze Goddess soleil. О всей коллекции рассказывать не буду, так как меня интересовали не все средства,поэтому и не заостряла внимания на заведомо не нужных мне вещах.
В поле зрения попали Bronze Goddes Sea Star Bronsing Blush, бронзирующие румяна, красивая вещь,но уже со стертым напылением выглядели не так заманчиво.Но в любом случае, над покупкой я подумаю.

Вот она Звезда!



 Приглянулись  оба карандаша из серии Shadow Stich Duo , но особенно  с бирюзовой стороной и розового золота. Подобного оттенка днем с огнем не сыщешь.
На сайте я нашла только золотисто- бронзовый.Он тоже очень красивый.

И ушла я из магазина с тем, что хотела больше всего,а именно,  с палеткой теней Island Oasis.
Тени этой марки в целом люблю,но новые побили всю постоянку на 100 процентов как минимум своей пигментированностью, яркостью и оттенками (да,это так, такого волшебного бирюзового оттенка и темно-изумрудного, как в палетке, в постоянке даже близко нет. Молодцы создатели коллекции!
Роскошная коллекционная упаковка состоит из 6 оттенков теней, прекрасно сочетающихся друг с другом .Их можно носить по отдельности или смешивать в разнообразных сочетаниях.


Оттенки представляются мне такими: темно-зеленый с золотистым шиммером( он к сожалению, передался не очень верно на пальцах, темнее, может потому что я набирала очень густо), желтовато-золотистый , голубой( на глазах скорее бирюзовый), розоватая бронза, коричнево-шоколадный( бронзовый), жемчужно-серый.
Все оттенки без исключения обладают потрясающей мягкой текстурой, яркой пигментацией, это приятно удивило меня( поэтому не устаю повторяться)).
Для свотча использовала первые три оттенка: на все подвижное веко желтый, во внешний уголок-темно-зеленый и в складку голубой:


Очень нравится качественная картонная упаковка, она небольшая и ее будет удобно брать с собой.

Как вам эта коллекция? Возможно ее уже многие тестировали, видели,  сложилось ли уже мнение?)


Популярные сообщения