Мои лучшие румяна, и это Guerlain


В моей косметичке появились румяна, и это снова Guerlain.

Меня восхищает в марке эстетически правильное оформление, новизна продуктов,   легкость  и  удобство при использовании , функциональность.



 Румяна совершенно разные, но одинаково прекрасно оформлены.
Румяна весны 2011 очень необычны для меня, причем во всем. Это и оформление:немного громоздкая и не совсем удобная коробочка, мне неудобно открывать вторую нишу, чтобы достать кисть, пальцы соскальзывали вообще сначала. Да и сама форма упаковка мне не нравится,коробка - корыто.) Значит - )

Румяна 2010 года с моей точки зрения безупречны: удобная коробка, удобное расположение кисточки, сама кисточка мягче,Уже, позволяет правильно наносить румяна, избегает возможности с перебором(+) .Кисть  новых  Serie Noire мне не понравилась, она  широкая, жесткая, розовый цвет для меня недостаток - не вижу сколько румян набралось, а отсюда и перебор недалек (-). Это конечно не беда, я в дальнейшем ею не буду пользоваться.

Румяна Serie Noire очень хорошо пигментированы. Текстура содержит довольно- таки выраженный золотистый шиммер, придающий интересный эффект, чем-то похож на эффект метеоритов,только он заметен  сильнее (+).
Текстура рыхлая, при набирании на кисть много румян разлетелось по коробочке и мимо нее)), возможно с заменой прилагающейся кисти этого получится избежать. И самое страшное))), отсутствие   знаменитого аромата метеоритного (-) . Blush Eclat Cerry Blossom пахнут, пахнут как метеориты!)(+)
Я не собиралась писать сравнительный обзор, но что-то моя запись стала уже на него похожа)): не собиралась,так как оба продукта самодостаточны, и не обязаны быть похожими и т.д. Если бы это было так,нам не пришлось бы каждый сезон бегать и тяжкими трудами добывать новинку.

Так...теперь уже и не знаю... и все-таки, прошлогодные Blush Eclat Cerry Blossom ценнее для меня, и необходимее!! Попробую объяснить: милые румяна для меня просто стали незаменимы,потому что вариантов нанесения несколько: на скулы просто в качестве румян( как и полагается), под другие румяна, на другие румяна , под глаза ( на консилер) .
Они делают кожу нежной, холеной,сглаживают поры, даже в небольшой мере скрывают пигментные пятна.(+)

Румяна Serie Noire не обладают такими функциональными характеристиками, это румяна, а прошлогодние -  компактная пудра для лица Meteorites Voyage , значит вариант нанесения на все лицо никто не отменял.

Стрелка весов все-таки перешла на сторону Blush Eclat Cerry Blossom , причем не виновата я) )
А для вас ближе и роднее новые Serie Noire или прошловесенние) Eclat Cerry Blossom ?))



Комментарии

Популярные сообщения