28 февраля 2011

Оранжевые тени МАС. Я в тренде)

Меня попросили сделать обзор имеющихся у меня оранжевых теней Мас. Берусь с удовольствием, так как оранжевые ,персиковые оттенки очень люблю, использую чаще всего весной, летом, а также и в пасмурную осенне-зимнюю пору для поднятия настроения.








По порядку: Paradisko(Frost), Expensive Pink( Veluxe Pearl), Off The Page ( Frost , LE)

Первые два оттенка кажутся очень похожими, в коробочке- да,но на глазах-нет. Paradisko в макияже смотрится проще,а Expensive Pink вибрирует, в нем есть заметный золотисто-персиковый шиммер, комбинируется с огромным количеством теней.




Внутренний уголок Expensive Pink + Parfait Amour.
 Или такой вариант:

Off The Page+ Juxt + Paradisco , я очень редко использую 3 цвета, это эксперимент))

Как видите,оранжевые оттенки очень красиво подчеркивают цвет глаз,радужку глаза, взгляд становится легким.
Подобными макияжами я не злоупотребляю, только когда есть время, соответствующее настроение.

Еще очень красивый оранжево-персиковый оттенок в палетке из коллекции Graphic Garden.
 В целом не только оранжевый ,но и все оттенки в палетке очень удачны. Вариантов макияжа очень и очень много.
Надеюсь в ближайшее время пополнить свою оранжевую " серию".

Сегодня нечаянно удалила несколько комментариев.До сих пор имеются технические трудности в управлении блогом.)


11 комментариев:

  1. Уже видела этот обзор в ЖЖ, а все равно с удовольствием прочитала еще раз. В восторге от последнего макияжа, а также от теней Off The Page. До того здорово смотрятся, что им можно поэмы посвящать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Аня! Я не все публикую одинаково),но это пост захотелось повторить))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, а мне 1-й макияж оооочень понравился!!)) - - Хоть убей - фиолетовый в любимчиках))

    ОтветитьУдалить
  4. ириш, я тоже попала в сети оранжевого настроения, вчера была в оранжевой кофтяшке+ персиковые тени+ JC in love + SH sugare babe(до безобразия политкорректный лак, но изящно)) + персиковый блеск

    это моя сотая попытка отправить комментарий за последние два дня

    ОтветитьУдалить
  5. Да, оранжевое наваждение!!!))
    У меня тоже с технической стороны проблемы,и комменты не отправились,удалила несколько нечаянно, еще и браузер не все открывает(потихоньку буду бороться с преградами)

    ОтветитьУдалить
  6. тени очень классные, макияжи отличные)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! почему у следующих постов нет возможности комментировать?
    хотела написать, что папарацци на глазах - это бомба)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! тени очень красивые,уникальные, смелые))

    не знаю,что с комментами, наверно в настройках я что-то не то сделала(

    ОтветитьУдалить
  9. Еще раз спасибо),исправила),хорошо,что ты мне сказала, а и не заметила.

    ОтветитьУдалить