04 января 2011

Urban Decay - палетка The Vecan Palette.

 
Решила немного побороться с ленью:)

В аккурат перед Новым годом -31 числа  получила свою посылочку. Уже и не надеялась, выглядывала всю неделю, и 31 тоже пару раз в почтовый ящик заглядывала и около 15 часов все же обнаружила извещение, пулей оделась - и на почту, так как не знала  до которого часа они работали. Получила))))

Палетка Urban Decay The Vecan Palette - лимитка. Даже если бы она таковой не была, я бы все равно ее купила, так как для меня эта марка представляет интерес, нравится качество и ее невысокая  стоимость , очень    жаль, что у нас марка   не представлена.



В комплект входит база под макияж и черный карандаш -  наконец и его  я смогла его опробовать..
 Размер палетки : небольшая, меньше моей ладони, (это для тех,  кто не любит большие палетки.)
Цвета очень красивые, насыщенные,  податливы  в нанесении, к сожалению, в двух первых оттенках (зеленых) обнаружились блестки.
Три нижние оттенка безупречны, в них ни единой блесточки.
Мне очень понравилось оформление : различные зверюшки, несекомые, паучки и прочие лягушки)))



И немного фоток теней на глазах .
Опробовала карандаш, мне он понравился, наносится без усилий, прелестььь),есть желание попробовать и другие оттенки, ведь не даром карандаши Urban Decay  все  так  хвалят.