Guerlain база под макияж L'OR.

Накануне НГ я в порыве влюбленности приобрела " золотую эссенцию" L'OR Guerlain, о покупке которой ранее и не задумывалась.Но так сложились звезды,что я не стала сопротивляться своей спонтанной покупке, я не задумывалась о ее функциональности и необходимости,я просто хотела,чтобы она у меня была.



Что же пишут Guerlain о своем чудесном золотом геле?:

При контакте с кожей этот удивительный гель моментально превращается в освежающую активную влагу, богатую благотворными и улучшающими кожу компонетами, препятствующими обезвоживанию, и тензорными полимерами для разглаживания морщинок и ощущения комфорта.Сразу после нанесения средства лицо словно озаряется мерцанием золота и сияет несравненной красотой. Кожа разглаживается, становится нежной, бархатистой и готовой к безукоризненному , восхитительному и стойкому макияжу.

Добавлю, что средство крайне неэкономично, я очень мало выдавливаю на один раз, но уже вижу, как оно уменьшается во флакончике.И это впервые мне не хочется, чтобы быстрее заканчивалось)

Я использую его по-своему, наношу небольшое количество не под макияж,а на завершенный макияж.
И смотрите,что у меня получается:

На фото видно, что все -таки она работает эта золотая база,и не такая уж она и бесполезная.

А вообще, конечно , средство  из  спонтанных покупок.Я их свершаю не очень часто, иначе мне нечем было бы краситься. )

Популярные сообщения