Shiseido Pore Smoothing Corrector

Я очень люблю марку Shiseido, и с каждой новой покупкой все больше и больше) . Недавно была наскоком в Санкт-Петербурге( экскурсия) и тут же отправилась в единственный попавшийся мне на пути косметический магазин Рив Гош.
Мое желание было прежде всего купить новые тени- трешки,но их как назло( видимо,не я одна их хотела купить) не было. Тогда я обратила внимание на новые базы под макияж, не могла же я уйти без любимой марки.
Я купила Pore Smoothing Correctrice, корректирующее средство для уменьшения видимости пор.


На сайте : Продукт выравнивает текстуру кожи, маскирует расширенные поры, избавляет от жирного блеска и обеспечивает матирующий эффект. Достаточно даже небольшого количества средства для одного применения. 
Обладает гелеобразной текстурой. Сохраняет свежий цвет лица на протяжении дня,  не оставляет  липкой пленки на поверхности кожи.
Все заявленные функции выполняются в полной мере. Хочу сказать,что средство маленького объема(13 ml.) , но его хватит очень надолго. Находящийся на кончике тюбика маленький носик-насадка позволяет выдавить даже самое малое количество.
Я наношу совсем немного на т-зону, при этом лицо не выглядит каким- то плоским или неестественным, сверху  наношу  пудру или метеориты. В общем это хорошая "палочка-выручалочка",можно с собой в косметичке носить,много места не занимает.
Когда я покупала это средство,захотела протестировать,консультант открыла тюбик , сняла носик, который еще и плохо поддавался,и только так выдавила средство. И только дома я подумала: что-то тут не так, у японцев все продумано,не могли они сделать насадку просто для того,чтобы ее руками отдирать ,а потом выдавливать средство).Так и оказалось: это нужно для дозированного и экономичного пользования)
Срок годности:01.05.2015.

Комментарии

Популярные сообщения