Givenchy Le Prisme Yeux-mono 05.

Зеленых теней не бывает много)..Особенно ,если появляются новинки...Поэтому я обязана была попробовать новые тени Givenchy , иначе мне не было бы покоя..
Легендарная призма преображает взгляд : один и тот же оттенок и 4 различных эффекта , от матового до блестящего , для мгновенного сияния Ваших глаз...Вот такое заманчивое описание..Как тут не соблазниться)))
Коллекция состоит из 16 оттенков...


В помощники взяла вот такую подводку:

Существенного различия 4-х текстур на глазах я не заметила , поэтому просто все смешала кистью и нанесла. Кстати , текстура не очень мягкая и податливая...В течение дня тени держатся хорошо. Цвет можно варьировать от полупрозрачного до насыщенного. Ярким и кричащим он не будет...
А вообще с тенями этой марки у меня складывается как - то не очень...Хотя я терпеливо пробую все их новинки, ну или почти все)..


Комментарии

  1. Как здорово они идут к зеленым глазам! Отличные тени, только я и правда не заметила разницы текстур, хотя матовые очень заинтересовали :)

    ОтветитьУдалить
  2. Она и не заметная эта разница абсолютно,наверно это рекламный ход)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения