E.Lauder 47 NUDE FRESCO.

У меня складываются неплохие отношения с декоративной косметикой E.Lauder.
Не так давно я купила тени из обновленной серии номер 26  , которыми осталась очень довольна. В голове засело желание приобрести еще какие-нибудь оттенки. Выбор был немного трудным, так как я не знала ,ЧТО же я хочу)
Остановилась на 47 NUDE FRESCO , мне понравился нежно-персиковый оттенок, текстура сатин.
Мне нравится еще парочка оттенков, но в ближайшее время пока воздержусь от их покупки,есть другие приоритеты.
И еще я купила с большой скидкой черный карандаш из лимитированной коллекции Michael Korc Very Hollywoo.
 Он наносится совершенно фантастически, не нужны лишние усилия, причем карандаш стойкий,у меня продержался весь день.
Очень часто в наших магазинах встречаются лимитки , да еще и со значительными скидками. )

Популярные сообщения