Тушь для ресниц The ONE Volume Blast и водостойкая 5-in-1 Wonder Lash ORIFLAME

Недавно я получила целую коробку декоративных средств  The ONE  Oriflame, которые были приурочены  к  образам  summer look, благодаря стойким формулам и яркости  оттенков.
Сегодня расскажу про два вида туши -обычной  и водостойкой, продуктов, популярность, которых от  времени  года  не очень -то и зависят. Хорошая тушь - это всегда  хорошая тушь- и летом, и осенью!
С тушью марки  Oriflame я давно  знакома, пробовала их великое множество, и неизменным было только одно - вымазанные, полностью  пустые  флаконы как результат!
( Обожаю, когда такое случается, а от "недопонятых " продуктов сразу же стараюсь избавляться ).



1. Volume Blast Mascare The ONE

 Классическая  объемная черная тушь, пользуюсь только такими, да и вообще, мне кажется, объемная тушь одна из популярных в принципе, об этом свидетельствуют многочисленные обзоры, которые я читаю.
Данная тушь мне понравилась своей  беспроблемностью, как раз подходит для ежедневного быстрого макияжа.

Классическая пластиковая кисточка - самая удачное изобретение " человечества", вот сколько бы не мудрили с ними, но в итоге все возвращаются к ней!  Тушь Орифлэйм имеет именно такую очень удобную кисточку. Прокрашивает ресницы идеально, справляется и с самыми маленькими ресничками, делает их более выразительными и заметными.
В течение дня держится идеально, не смазывается и осыпается, не утяжеляет ресницы.
Не скажу, что способна сделать " драму ", т.е очень густые и объемные ресницы, но тут уж зависит и от индивидуальных особенностей. У кого свои шикарные ресницы, да руки растут с нужного места - почему бы и нет ?)

У меня вот такие, что ни есть средние данные -  и  результатом я довольна).
Обеспечивает желаемый объем, дарит комфортное ощущение- что еще нужно для простого макияжа  ?
Эту тушь можно назвать также и моделирующей, так как приподнимает ресницы и  держит изгиб весь день.
Тушь легко удаляется с помощью мицеллярной воды или лосьона для снятия макияжа.

2. The ONE   5-in-1  Wonder Lash Mascara Waterproof

Признаюсь, я не часто использую водостойкие туши,  летом это тоже обычная, не влагоустойчивая, в бассейн не хожу, в  море купаюсь без туши).
Тем не менее тушь я, конечно же,  опробовала, чтобы проверить на что она годна, да и у водостойкой туши достаточно и своих поклонниц! Лично у меня есть такая знакомая, которая пользуется только водостойкой тушью, другие у нее " текут": от слез, от ветра или снега; так что отношусь с пониманием.


Кисточка очень похожая, но в отличие от первой, щетинки расположены с одной стороны, а не по кругу. Такая щеточка тоже аккуратно наносит состав на ресницы, тщательно прокрашивает реснички. Удаляется не так быстро, как первая, но это и есть особая, водостойкая тушь.
Мои " спецсредства" долго не справлялись, пришлось прибегнуть к использованию гидрофильного масла, водостойкую  тушь  одним  жестом  снять у меня не получается).
А так - замечаний нет! Все, что ей положено делает, комфортная и  качественная тушь.

Купить можно на сайте,  а также у консультантов Oriflame. Цены - приятно порадуют.

                                                                                       *предоставлено PR

А вы пользуетесь тушью Oriflame  ? Данные варианты не пробовали ? спасибо).



Комментарии

Популярные сообщения