Карандаш-маркер для бровей Eyebrow marker и трафарет для макияжа от Oriflame

Тема оформления бровей по-прежнему актуальна и бренды постоянно выпускают для этой цели разнообразные средства. Лично я совершенно спокойно отношусь  к этой тенденции, не посещаю " бровистов", но это не означает, что я прямо ничем не пользуюсь. У меня с завидной периодичностью появляются средства, которые фиксируют брови, приглаживают их  и лишь немного их подкрашивают. Требования минимальны,  главное, чтобы нанесенное средство в течение дня не размазывалось по коже и держало  брови  " в форме " , выглядело бы  все это максимально естественно. Кто -то любит четко оформленные брови, я -нет.

Сегодня покажу два очень интересных средства, созданных специально специалистами Oriflame, одно из которых очень понравилось, другое - только рассмешило).
А понравился мне карандаш -маркер для бровей из серии The ONE,  это  новинка, и   выпущен он  в универсальном оттенке. Я не сильно жалую подобные средства, типа карандаш - фломастер, обычно они сильно заметны на мне, но этот определенно понравился.

Карандаш изготовлен из качественного пластика, хорошо закрывается колпачком.
Оттенок -темно -коричневый, так что действительно  подходящий вариант для любого тона кожи и цвета бровей.

У карандаша удобная кисточка, позволяющая лишь подчеркнуть брови или прокрасить их посильнее при желании. Фиксирует волоски, и для меня это одно из приятных открытий, я даже немного удивлена, здесь вроде нет геля, который закреплял бы их, тем не менее специальная формула это делает. Очень удачный маркер, не подводит в течение дня, не кстати размазавшись.

примерно это выглядит так  : без использования маркера :


                                                с использованием маркера :


По -моему результат в пользу маркера ? ))

Кроме маркера я получила для тестирования очень интересное и забавное средство - лекало 5 -в - 1 для использовании подводки, теней, туши и коррекции бровей.


Я попытала снять этот процесс, но ничего интересного у меня не получилось,неудобно одной  и делать макияж и его же фотографировать.
Вот способы использования лекала в книжечке -инструкции :

Лекало, или трафарет по -другому,   изготовлено из силикона, поэтому невероятно гибкое средство, можно изгибать как угодно, на самом деле пользоваться не проблематично.
Поэтому брови с его помощью  я пробовала рисовать ( " по линеечке" ), но вот при нанесении  теней -нет, мне неудобно, это лишние телодвижения.
 Но, возможно, кому -то и пригодится данное приспособление. Стоимость его совсем небольшая -129 руб., можно и поиграться, да и " вдруг " кто-то откроет для себя все плюсы  этого  мини - " помощника ".  Как я понимаю, лекало должно придавать  " правильную " форму бровям, а также предупредит кожу от испачкивания  при нанесении  туши или теней.

Вердикт  таков : карандаш - маркер  зарекомендовал себя отличнейшим образом, а вот трафарет, он же лекало 5 -в - 1 - только  милая вспомогательная штука, мне не  приносит большой   пользы.

Карандашик определенно заслуживает оценку " 5" !

                                                                                         *предоставлено PR


А вы не использовали эти новинки Oriflame ? 
В целом карандаши -маркеры используете ? 




Комментарии

Популярные сообщения