Солнцезащитные средства и средства после загара марок Caudalie, Garnier,Weis, A: t fox, Floresan

Как же быстро месяц пролетел! Да что там месяц - лето!
И я снова готова писать обзоры, погружаться в мир косметики).
Сегодня будет небольшой обзор солнцезащитных средств, которыми я пользовалась и в городе,и на отдыхе.
На первом месте -защита кожи лица. Сразу скажу, выбор этого лета меня вполне устраивает, но вот повторять покупку этого крема я не буду.. Во-первых, в тюбике осталось много неизрасходованного ( да-да, по результату опроса в инстаграм, солнцезащитным средством можно пользоваться и на следующий год,если соблюдены сроки годности и условия хранения), во-вторых, хочу в следующий раз остановить свой выбор на знаменитой марке Biore, ну или что -то из подходящего из азиатских марок.
Так как и все -таки мой сегодняшний крем Caudalie оказался несколько тяжеловат в условиях жары! Мне необходима более легкая и невесомая  текстура молочка, а не достаточно плотного крема.
В общем вот все, чем я пользовалась этим летом :

-защита кожи от обгорания:



1. Caudalie Soleil Divin  SPF 30  Anti -Aging Face Suncare 

На этот крем есть и отдельный отзыв. В принципе я не поменяла радикально мнение, но в условиях более жаркого климата хочется пользоваться более легким кремом, нежели этот. А так замечаний нет. Защищает кожу на все 100 %, ни одного пигментного пятна не появилось, блокирует загар даже чрезмерно. Муж обратил мое внимание, что лицо у меня слишком бледное на фоне общей загорелости, так что несколько дней я вообще его не использовала.
повторная покупка - нет 
оценка - 5 

2. Garnier Ambre Solaire Sensetive Expert SPF 50 

А это средство одно из самых лучших,что мне доводилось использовать в формате спрея именно на море!  чудеснейшее просто- ложится невидимой вуалью на кожу, использовала не только для защиты лица, но и тех участков, которые наиболее обгорают - лоб, грудь, плечи ( муж прям хвалил его очень ). Приятно пахнет ! Не оставляет белых полос ( если только набрызгать слишком много, но это не проблема, растушевывается с легкостью рукой). 
Самая комфортная защита уже 2- х  лет подряд!
повторная покупка - да 
оценка - 5 +

3. Garnier Ambre Solaire   SPF 30  Солнцезащитное молочко для лица и тела  


Данный продукт, наверно, в представлении не нуждается. Молочко для тела покупаю постоянно, очень часто вижу на пляже в различных вариантах.
Легкая текстура, надежная защита, комфорт в использовании.
повторная покупка - да
оценка - 5+

4. Weis Sun Expert  Легкий солнцезащитный спрей для тела 

Это недорогое средство для защиты кожи от солнца купила впервые. В целом впечатление положительное. Но назвать его спреем ( особенно по сравнению со спреем Garnier ) можно с большой натяжкой. По сути это густое молочко, которое " выплевывается"  дозатором, требующее тщательно размазывания по коже. Ни о какой невидимой вуали здесь речи и не идет. 
А так - довольно приятное молочко, отдушка интенсивная, могла бы быть и поспокойнее. И  в качестве единственной защиты -вряд ли. Garnier плюс Weis еще куда не шло.

  - увлажнение и восстановление кожи после пребывания на солнце : 

1. A: t  fox Tea Toc Water Aloe Vera Soothing gel 

А этот гель стал настоящим спасителем после длительного пребывания на солнце. Я даже и не знала, что он настолько хорош, так как свои свойства он в обычных условиях не раскрывал, и вот что я написала  про него под впечатлением в инстаграм :  Этот гель Aloe vera корейской марки #эйтифокс показал себя наилучшим образом в качестве успокаивающего ухода после загара и длительного пребывания на солнце: моментально снимает болевые ощущения и успокаивает. ☀️👍🏻🌵Рекомендую : не липкий, быстро впитывается, приятно пахнет и отлично работает ! 

 израсходовала я его  все же не так и много, поэтому повторно пока покупать не буду.
оценка -5 + 

2. Floresan  Пенка после загара Пантенол 


Пенки с пантенолом мы покупаем обязательно, не сильно ориентируясь на производителя, покупаем иногда в аптеке, иногда в супермаркете, тут я особенно заморачиваюсь. Данная пенка также оказалась хорошей, легко впитывается, успокаивает, уменьшает болевые ощущения, даже если "подгорели".
повторная покупка - да
оценка - 5 

3. Weis Sun Expert   Нежный бальзам после загара: Хороший недорогой бальзам, вполне годен  как для своей невысокой цены, ему свойственна  средняя  плотность, для сухой  кожи подходит в самый раз. Израсходовали крайне мало, так что еще пригодится. 
повторная покупка -нет
оценка - 5 

Вердикт : 
в целом своим выбором я довольна, готова повторить спрей в баллончике Garnier, так как достойной замены ему не найти и он невероятно приятный для меня, остальным хоть и довольна, но охота поэкспериментировать).

А вы пробовали что-нибудь из моих перечисленных средств ?
 Какое впечатление ? спасибо).



Комментарии

Популярные сообщения