Papaya Enzyme Peel от ELEMIS, отзыв

У нас пока лето такое нежаркое, что можно делать любые процедуры, в том числе не сбавлять обороты с использованием всевозможных очищающих и отшелушивающих средств).
По крайней мере мой уход мало чем отличается от ухода месячной давности, главное, про солнцезащитный крем не забывать).
И сегодня немного припозднившийся обзор одного известного пилинга одной известной марки. Мне достался благодаря все -тому же  апрельскому  " пасхальному" набору с  Lookfantastic.com, который весь уже  "обозрела ", и всем пользуюсь!
Энзимный пилинг британской марки Elemis считается одним из лучших и популярных, и я рада, что тоже его попробовала, сразу оговорюсь, что ожидала бОльшего!


Данный продукт марки Elemis у меня первый, поэтому о других средствах не могу судить, хорошие они или средние.
Мои отношения с Papaya Enzyme Peel сложились таким образом, что все технические свойства, как -то, запах, текстура, упаковка - полностью удовлетворяют, а вот результат - все -таки для меня, для моего типа кожи малоубедительный. Пару месяцев стараюсь понять его, "подсесть " на регулярность, но итог один и тот же - энзимный пилинг почти ничего не делает.


Информация с сайта ( гугл -переводчик):

Естественное отшелушивающее действие фруктового фермента папайи и ананаса разгладит, осветлит и прояснит ваш цвет лица. Этот уникальный, не зернистый отшелушивающий крем с энзимным пилингом Elemis Papaya содержит 7 активных ингредиентов для восстановления и защиты вашей кожи. 
Идеально подходит для чувствительного или зрелого цвета лица, этот гладкий крем пилинг мягко отшелушивает без трения.  Ваша кожа будет становить лучше  с активными веществами морских водорослей и витамина Е, делая вашу кожу   гладкой и  увлажненной.
Эта маска содержит семь активных ингредиентов: папайю, ананас, порфирид (одноклеточные водоросли), Bladderwack  (экстракт морских водорослей), молочный белок, подсолнечное масло и витамин Е. 
Использование: нанесите на очищенную кожу, избегая чувствительной области вокруг глаз. Оставьте  на 15-20 минут и смойте теплой водой, чтобы кожа стала ярче. 




Я использую, как и рекомендуется, в качестве маски, оставив    на 15 -20 минут, с последующим  смыванием  в душе. Пользоваться приятно, так как пилинг обладает прекрасным  запахом  папайи и ананаса, имеет нежную кремовую консистенцию. На коже ведет себя хорошо, не щиплет, не раздражает, лишь немного согревается, но держать дольше указанного времени я бы не рекомендовала. Может наблюдаться небольшое покраснение ( быстро проходит), но  восприимчивой коже это ни к чему.
После смывания мне хотелось бы получить более серьезный результат, к сожалению, для меня он слабоват, по ходу у меня "грубая " кожа,  для меня полезны   " активные " скрабы и пилинги.
Этот  пилинг лишь немного очищает поверхность кожи, после смывания лицо выглядит едва посвежевшим, но глубокого очищения пор я не замечаю вообще.
Пилинг я приспособила так же и просто для умывания. Утром умываюсь любой пенкой, потом  кремовым пилингом, и вот в этом качестве он мне даже очень нравится!

Не считаю Papaya Enzyme Peel совсем уж бесполезным, но и незаменимым он для меня не стал. Есть и более толковые " товарищи ",тем более стоимость у него не самая низкая ( цена около 32 фунтов в нашей рублевой зоне получается приличная).

оценка - 4 из 5 
покупала здесь - www.lookfantastic.com/   

А вы не пробовали Papaya Enzyme Peel ? Что хорошее знаете у Elemis ? спасибо).

Комментарии

Популярные сообщения