Тени Coloured Raine: оттенки Downtown, Cameleon, Who, me ?

Сегодня хочу рассказать про одну из недавних покупок - ею стали тени -рефиллы марки Coloured Rain. Допускаю, что не все ее даже знают, но я "точила на них зуб" давно, и вот недавно мне удалось купить их со значительной скидкой, так как они без нее довольно дорогие. Обзоров в русскоязычных блогах я не встречала, единственный источник, в котором  я их встречала - это известный портал о косметике Косметиста-  кому интересно, не поленитесь, найдете несколько постов.
Свои тени я покупала на сайте BeautyBay - выбор марки не то, чтобы большой, но есть чем поживиться!  Я прямо влюбилась в свои тени и хотела бы прикупить оттенков еще!
Предварительно я не искала на них свотчей, выбрала просто те, которые понравились.
И я совершенно не ошиблась! Другое дело, что там ошибиться невозможно, мне кажется какой оттенок не возьми -все будут отличными!
Тени я уже извлекла из пластиковой упаковки, пристроила их в небольшую магнитную коробочку, хотя большая валяется рядом)).
В общем - тени!
Рефиллы находятся в пластиковой упаковочке и в яркой бумажной.
Объем -1,8 g

Немного информации с сайта :

Лорейн р. Дауди основала Colored Raine в 2013 году, оставив мощную работу в финансовой индустрии, чтобы преследовать свою мечту. Она жаждала косметической линии, которая поощряла самовыражение и разнообразие. Ее цель состояла в том, чтобы создать выделяющуюся линию косметики, которая сломала все барьеры красоты.

... Лорейн всегда имела глубокую и сильную  любовь к цвету, и сильно верит, что макияж игрушка для взрослых- которая может понадобиться для того, чтобы выразиться. Вера в красоту всех вещей, без каких-либо условий, - это то, что отличает цветной Рейн.

--- оттенок Downtown


Чудеснейший медный оттенок! Обожаю его, и в этих тенях тоже! В прочем на сайте так он описывается, тут нет никакого отклонения от представления того, кто его производит,и того, кто покупает . Downtown - металлическая медь. Я не ношу тени такого цвета самостоятельно, но широко обыгрываю его с другими! Поверьте, вариантов - великое множество!!!

--- оттенок Who,  me ? 

Описывается он  как розовое золото с металлическим сиянием. Наверно, согласиться можно, но на мой взгляд это типичный бронзовый оттенок, и да, с "розовинкой"!))
Очень красивый оттенок, опять же прекрасная сочетаемость - да вообще с чем угодно!

--- Cameleon 
Вот уж действительно хамелеон! Мне даже сфотографировать его не удавалось, не хочет фокусироваться.
Надо ли говорить,что он красивый ? )
Эффект - интенсивный ультрафиолет.
Мне хочется добавить от себя - кроме интенсивности здесь присутствует нежность, легкость, прозрачность.
Подобный оттенок  ( не аналог, а только подобный есть у МAC, в палетке UD Glinda, "старой" палетке Clarins - в общем, кому интересно, тот найдет).

Свотчи. Не совсем удались, уж очень у нас пасмурно все это время, но цвета не переврались, и это главное.
Мой вариант на глазах).


На самом деле гораздо интереснее, камере и мне не удается в полной мере передать их красоту):
Тени великолепного качества! Очень интенсивные, но с легкостью наносятся и растушевываются, немного " жирненькие", особенно Downtown, поэтому нужно использовать под них хорошую, надежную базу.

Что скажете? Как вам тени ?  Как думаете, я справилась с концепцией Лорейн ?))
Слышали ли вы что -нибудь об этой марке ? 

покупала здесь - www.beautybay.com/   


Комментарии

Популярные сообщения