Зубные пасты / и ополаскиватель Jason и Oral Essentials

Иногда я пишу про зубные пасты и другие средства для ухода за полостью рта.
Не обо  всех, конечно, о каких-то интересных экземплярах, чаще все приобретенных впервые, для ознакомления, избирательно. Иногда играют роль и хорошие отзывы.
Сегодня как раз будет небольшой обзор о таких - и новые для меня, и отзывы на них хорошие).
У меня же оставили двойственное впечатление, вроде  и нет резкого неприятия, но и особой эйфории не наблюдается, да мысли о  повторном  приобретении не появляются. Средства как средства, в любом супермаркете таких полно).
Первым будет отзыв о зубной пасте марки Jason, у меня уже была паста этой марки,и оставила очень приятное впечатление. Нынешний вариант как -то не задался, из разряда " органических", а складывается с ними у меня в большинстве случаев плохо. На пальцах можно посчитать,когда нравились. То вкус не приятен, то чистит зубы очень плохо, то оставляет невнятное послевкусие.
Отзывы покупателей на нее разные - кому -то очень нравится, кому -то вообще не подошла.
Я не отнесу себя ни к тем,не к другим, осталось впечатление усредненное, повторно покупать не буду.
Приезжает в бумажной коробочке, но что неприятно удивило, это то, что под крышечкой не было защитной пленки, которую надо отдирать, когда открываешь тюбик впервые.  ---

 
Какие -то характеристики вполне положительные : хорошо пенится, приятна на вкус, мягкая. Но эффект очень слабый, уже через час задумываешься : чистил ли зубы вообще - мне не хватает длительности эффекта получается. Предотвращает ли появление зубного налета - так и не поняла, скорее нет, чем да, а вот защита эмали - вполне возможно, потребуется более длительное использование. Расход у нее очень экономный, так что еще посмотрю, может что -то и увижу положительное, что пока не заметила.
оценка - 3 из 5 
стоимость -около 200 руб.

Два следующих средства я взяла из раздела пробных экземпляров тоже на сайте iherb.
А вот ими я больше довольна.
Марка Oral Essentials довольно дорогая, ценник примерно от 600 и до 800 руб., поэтому они молодцы, что выпускают и мини -версии, у меня как раз такие.


Я взяла вариант с оригинальной формулой и  цинком - бутылочка с зеленой наклейкой). У них есть еще и другие -для чувствительных зубов, с осветляющим эффектом и т.п.

Баночка приятная с виду и изготовлена из качественного темно-синего пластика, объем   - около 60 мл.
Вначале  ополаскиватель мне не очень понравилсь из -за резкого вкуса мяты, но впечатление я быстро исправила, разбавляя с водой - "смягчая" данный ополаскиватель  для себя. Вообще, я всегда их разбавляю с водой, не могу пользоваться  концентрированным.

И к ополаскивателю взяла мини -версию зубной пасты с отбеливающим эффектом.
Очень мне нравится она, здесь никаких претензий, только  отличные очищающие свойства, дарит  длительное  ощущение свежести дыхания, приятная по вкусу.

Объем здесь небольшой - 22 гр., но расходуется экономно, поэтому хватает надолго.

Оценка продуктам этой марки - 4 из 5
стоимость -около 114 руб.

А вам знакомы марки Jason и Oral Essentials ? ) Пробуете ли вы что-то интересное, кроме проверенных, уже устоявшихся марок ?)

Популярные сообщения