Acure Organics, Brilliantly Brightening Day Creme

Небезызвестная марка Acure Organics, которая  обитает в еще более  известном магазине Iherb, недавно обновила  ассортимент, появились новые продукты. Посмотрела свои старые посты, кое-что я у них пробовала, в том числе зеленую "шрековскую маску").
Сейчас я выбрала дневной крем, захотелось  чего -нибудь новенького. Крем уже пришел в обновленной версии, про старую ничего сказать не могу.

Acure Organics, Brilliantly Brightening Day Creme

В серию Brilliantly Brightening входят  средства: ночной крем, маска для лица, очищающий гель, скраб,сыворотка. Это полная серия  для тех, кому интересно.
Я для себя возможно позже возьму маску и очищающий гель, но это произойдет точно не скоро.
Крем приезжает в приятной на вид упаковке, без излишеств, что и подразумевается -ценовая категория всей серии не слишком высокая. Тем не менее сделано аккуратно и качественно. 


Сегодня мне даже гугл -переводчиком не пришлось воспользоваться, все уже есть на сайте, что свидетельствует о популярности марки (все же)).

Чистый продукт. Эффективность. Растительная наука.
С CoQ10 и аргановым маслом для всех типов кожи
На 100% веганский продукт
Никаких сомнительных компонентов
Не содержит парабенов
Не содержит сульфатов
Не содержит фталатов
Без минеральных масел
Без вазелина
Без силикона
Продукт не испытывался на животных
Целебно для кожи. Целебно для планеты
Программа Leaping Bunny

Встречайте день с CoQ10, готу колой и аргановым маслом. Это сильнодействующее сочетание обеспечивает увлажнение и защиту, борется с тусклостью кожи, выравнивает тон кожи, делает ее ярче и красивее. Серьезные ингредиенты для блестящего дня.

Рекомендации по применению:

Нанести на лицо, шею и декольте после очищения и тонизирования. Придает сияние.

Кремик оказался достаточно приятный, но не выдающийся.  Эдакий незамысловатый дневной крем, что называется и в пир и в мир.  У меня пользуются спросом кремы, которые быстро впитываются, и этот крем могу тоже таковым назвать. Утром я выхожу очень рано на работу, поэтому весть уход построен таким образом, чтоб все было быстро и надежно.

Крем Brilliantly Brightening очень легкий, граничащий с консистенцией эмульсии. Поэтому подойдет хорошо и в более теплый период. По ощущениям для моей кожи сейчас немного суховат, хочется чуть более насыщенной текстуры, но в целом кожа не испытывает дискомфорта. Особого осветляющего эффекта и сияния кожи я пока не вижу, но и пользуюсь не очень давно, поэтому подобный вывод делать рано.
 Состав :


Крем приятно пахнет лимоном, отдушка немного бодрит, способствует пробуждению.

Оценка - 5 из 5 ( все -таки недостатков я не обнаружила, а то, что это не шикарный крем, а обычный, еще не повод снижать оценку, тем более и  цена у него невысокая).
стоимость - 828 руб.
Покупала здесь - https://ru.iherb.com/pr/Acure-Organics  

 А вам знакома эта марка ? Приобрели уже на весну что-нибудь "легкое" ?) 

Популярные сообщения