Спрей для объема волос и Интенсивная сыворотка от Egomania Professional,отзыв

Сегодняшний пост хотела бы посвятить двум средствам, которые,на мой взгляд, заслуживают внимания.Это спрей для прикорневого объема и интенсивная сыворотка для волос. Ко мне они попали благодаря специальному наполнению  NewBeautyBox -с одним только составом люксового бренда Egomania Professional. И я  обещала обзор.
Данными средствами пользовалась на протяжение  летних месяцев, продолжаю и сейчас. У  Egomania все средства  гурмански  чудесно  пахнут, по крайней мере, все те, что были у меня,  именно такие).

Спрей для прикорневого объема 

Обеспечивает поддержание объема,придает волосам более плотную текстуру.
Служит защитой от негативного воздействия окружающей среды.


У меня тонкие волосы,поэтому данное средство попало ко  по назначению.
Я брала его еще в июле с собой на море, и спрей отлично " укрощал " волосы в условиях жары и морской соли.Честно признаюсь, я даже ничем не укладывала волосы, первое-лень,второе-  мне  гораздо интереснее потратиться свое время на что-то другое.Поэтому спрей наносила как на сухие,так и на влажные волосы в целях экономии времени.



У него идеальный пульверизатор-средство(водичка) ложится тонкой дымкой.
Очень приятно пахнет. Если нанести чуть больше и просто помять волосы руками,можно добиться эффекта " волн".Волосы начинают красиво блестеть.
Единственное,что все-таки лучше их не перегружать средством, одного- двух нажатий на распылитель достаточно.
Спрей фиксирует волосы, сохраняет форму прически,добавляет объем.

Интенсивная сыворотка "Все под контролем"

 Назначение -интенсивное восстановление для сухих и нормальных волос после процедур окрашивания,обесцвечивания,после горячей укладки.
Один раз в месяц/полтора я окрашиваю волосы,иногда не полностью, а только корни,тем не менее с краской сталкиваюсь часто.

Сыворотка по сути -это ухаживающее масло! Запах -потрясающий, с ним просто отдыхаешь и начинаешь думать только о хорошем.
Масло не жирное, я не чувствую его таковым, но и с количеством не перебарщиваю.
Стараюсь наносить только на кончики волос,чтобы избежать эффекта утяжеления.
Волосы приобретают ухоженный,сияющий вид,особенно хорошо это проявляется на свежеокрашенных волосах.
Но один минус -минусик я все же нашла - сыворотка -масло плоховато смывается с рук,нужно несколько раз их намыливать.
Я пользуюсь сывороткой периодически, на регулярность времени не хватает, а вот побаловать волосы время от времени- милое дело!
Оценка обоим средствам для волос - " 5"

А вы не пробовали эти средства ? Или что-то другое из  Egomania Professional ? Спасибо).

Популярные сообщения