Organic Kitchen Organic Shop Скраб Фисташковая мафия и Маска - обновление Перезагрузка

Еще в продолжение пост  о питерских "приятностях", была б моя воля я бы каждый месяц туда ездила на шопинг.Нет,жить там я не хочу,меня вполне устраивает мой небольшой город,пусть не такой богатый на шопинг,но тоже ничего.
Итак, я побывала сразу в двух ТЦ, в которых есть Organic Shop,намекнула даже,что хорошо бы  у нас открыть их магазин- но нет,пока не согласились.
Не скажу,что ассортимент прямо широчайший, но вполне себе достаточный,органическая косметика представлена странами ( которые я запомнила): Россия,Эстония,Таиланд,Новая Зеландия,Германия и др.
Цены - начиная от самых низких,заканчивая средними.
Интересно в общем -то и небанально, покупателей очень много, а к стенду марки,баночки которой я покажу,было не пробиться. Целая полка забита баночками, не поверите, но цена которых начиналась от 50 руб. Поэтому там руки только мелькали).
Я тоже взяла себе три баночки, а вообще хотелось больше,но решила быть умной,рассудив "не все то хорошо,что дешево".Но и "не все то хорошо,что дорого",так ведь ?

В общем,мои баночки.Была еще третья , лимонный скраб для тела, но муж ненароком уронил пакетик на пол с высоты своего роста, и она треснула,впоследствии содержимое вытекло,так жалко.

Ожидаю ли я хорошего качества,покупая баночку за 50 руб ? Видимо да,раз покупаю).

С одной стороны упаковка привлекает внимание яркими наклейками, дизайном,но с другой,не очень удобная,хрупкая ,и я бы предпочла обычную пластиковую баночку с прочными стенками.Но возможно,она тогда и стоила бы дороже,м ?)
Описывать средство в подробностях не буду, вся информация размещена на упаковке.

Скраб невероятно вкусно пахнет фисташками! Хочется съесть,а не наносить на себя!

Скраб кремовой текстуры с множеством измельченных частиц,выглядит очень аппетитно. Пользоваться приятно,хорошо смывается водой,кожу не травмирует.
Буду использовать как для лица,так и тела, куда мне столько,при такой цене и объеме.
Вердикт - скраб хороший,очень приятно пахнет, отшелушивает -кожа становится гладкой на ощупь.
А вот маска мне понравилось меньше.То есть тоже нормальная, без значительных недостатков,но моей коже требуется что-то более действенное, подороже.

Приятная кремовая текстура, с легкость наносится и распределяется,а вот смывается с небольшим усилием, впитывается кожей.Поэтому я сначала смываю в душе,потом дочищаю скрабом.
Мой вердикт суровый,но справедливый  -скраб - "5", маска - "4".
Как за такую -то цену - вполне себе!


А вы пробовали уже эти "съедобные" баночки   ?
Локация  доступности -Москва, Питер, Нижний Новгород, наверно, где-то еще -  специально   вопрос не гуглила. Имеется официальный сайт,поэтому всегда можно узнать дополнительную  информацию, я к ней тоже еще  вернусь.
Лично я хотела бы  магазин Organic Shop в нашем городе, люблю,когда существует  возможность выбора,положительно отношусь к органическим маркам.


Комментарии

Популярные сообщения