Палетка Foil Eyes 28 Color eyeshadow palette BH Cosmetics

Снова пасмурная погода,и лучшего повода,чем показать палетку теней maxi-size и не придумаешь.
На самом деле,появление у меня таких больших палитр  не то что не утоляет голод,а наоборот,только добавляет азарта.Так что протираю пыль со своих страстно любимых и забытых МАС,Shiseido,UD и делаю макияж с новинками.Но ничего,это временно,наиграюсь и вернусь к ним снова. 
 Foil Eyes 28 Color eyeshadow palette BH Cosmetics -одна из новинок марки,ее нет еще и у  западных даже блогеров, пользуется бешенной популярностью,если мне верно подсказывает хэштег в инстаграм).

Она очень красивая в реальности, и совершенно не громоздкая, тоненькая,компактная.
В ней нет ничего лишнего.
Даже оттенки практически все мои,за исключением может быть голубого,серого,и то планирую их приспособить, смешивая с другими.

Материал изготовления палетки и качество самих теней - на высоком  уровне,и я более чем удовлетворена покупкой.  
Как видно из названия Foil -фольга, металлик, все тени примерно одинакового качества: сильно пигментированы, равномерно  ложатся на веко.


Но все же одну закономерность я обнаружила: в светлых оттенках теней чуть больше фроста(перламутра),поэтому они кажутся немного белесыми.
Что происходит? -перламутр " перекрывает" цвет, его много; с таким явлением я сталкивалась у теней Dior,например.
В этом нет ничего страшного,просто надо быть готовой.

Условно также палетку я поделила на части: теплые и холодные,темные и светлые.

---теплые 

---холодные

На данный момент я безумно люблю макияж именно в теплых тонах! 
Соответственно,в этой палетке от ярких  оранжевых  оттенков я оторваться не могу!

Тени с эффектом металлик всегда обладают мягкой кремовой текстурой,поэтому эти тоже не стали  исключением,под них нужна очень хорошая и надежная база ( у меня это Люмене),тогда они продержатся, не скатываясь, весь день. 

И еще одна особенность -тени лучше всего наносить мягкой кистью, "прикладывающими " движениями,то есть  не растушевывать  в привычном понимании.
По ходу это и не требуется, и без растушевки тени позволяют выполнить  преотличнейшие переходы цветов.
Сделала свотчи всех оттенков ( только 2 оттенка где-то потерялись)):

Эти два оттенка - одни из любимейших в палетке:

рядом с желто-оранжевым невероятной красоты  коричнево -зеленый дуохром;

и эти тоже -ох, как хороши!

Сдаю пароли -явки: заказать палетку можно с прямой доставкой к нам (Россия) на родном сайте  BH Cosmetics.Получите посылку прямиком из Голливуда). 

Что скажете, как вам моя новая игрушка ? Какие оттенки понравились/не понравились ?


Комментарии

  1. Ох, игрушка прекрасна! Столько всего можно выдумать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,спасибо))) я даже не все еще успела опробовать,до зеленых не успела добраться)

      Удалить
  2. Мне понравилась палетка!Я бы хотела такую тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за мнение) она еще и очень недорогая,около 12 долл).

      Удалить
  3. Ответы
    1. да,хватит для реализации творчества,было бы времени свободного столько))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения