Очищающий гель -пенка и обновляющий тоник из серии NovAge Oriflame

В конце прошлого года у косметической марки Oriflame запустился новый бренд NovAge, под которым теперь будут выпускаться комплексы ухода за лицом для различных возрастов.  
Мне удалось опробовать две серии в полном объеме  - NovAge Ecollagen (35+) для борьбы с морщинами и NovAge True Perfection (25+) против первых возрастных изменений. 
Так как всего очень много, я решила не писать обо всем сразу.  И началом послужит  отзыв на очищающие средства.

Флаконы  очень милые, их приятно брать в руки,  белый цвет - классический вариант,всегда в выигрыше, символизирует чистоту. И никакого бьющегося материала,иногда я этому рада.

Очищающий гель -пенка,200 мл.

Очищающий гель -пенка обладает потрясающей цветочной отдушкой! Мне очень нравится! Пахнет какими-то очень нежными цветами,лилиями...

Текстура -прозрачный густой гель,при контакте с водой превращается в очищающую эмульсию.Прекрасно справляется не только с обычным ежедневным загрязнением кожи,но и с легкостью удалит тонкий  слой макияжа.
Не сушит,не стягивает кожу,хотя очищает  очень эффективно,тщательно. С легкостью смывается водой.
После умывания с гелем кожа становится очень чистой,мягкой,приятно прикасаться  и чувствовать идеальную  чистоту. 
Гель очень экономно используется-на одно применение нужно буквально капельку.
Меня покорил в этом геле аромат, отдушка - ну очень приятная, действует успокаивающе, создает прекрасное настроение! 
Про дозатор ничего не сказала -да, очень удобный,выдает в одно нажатие необходимое количество средства.

Обновляющий тоник,200 мл.

У тоника такая же удобная и симпатичная упаковка,притензий никаких,пользоваться приятно.
Чтобы открыть флакон,нужно покрутить крышечку против часовой стрелки и снять.

Тоник,как и гель для умывания,очаровательно пахнет цветами.
В составе упоминаются альфа и бета -гидроксикислоты, производитель предупреждает,что возможно легкое покалывание и пощипивание.Но я этого не ощущаю, возможно потому,что у меня " толстая " кожа,привыкла и не к такому).
Тоник используется как обычно после умывания и до нанесения крема  с целью  восстановить  баланс кожи. По ощущению не липкий, немного пенистый, поэтому тоже расход минимальный. Тоник хорошо успокаивает кожу,придает дополнительный тонус, увлажняет.
Очищающие средства из серии NovAge -отличное начало  знакомства, продолжение о кремах и сыворотках  долго не заставит себя ждать.
Оценка - " 5 " соответственно относится к обоим средствам! 

А вы не пробовали новинки ухода  NovAge ?  Если да - какое впечатление? спасибо).



Комментарии

  1. Ой, я из старой серии Эколлаген 3D гелем для умывания пользовалась НАСТОЛЬКО ОН ОФИГИТЕЛЬНЫЙ в плане ухода !!! Сейчас мечту лелею приобрести всю новую серию с тоником и пенкой и кремами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот тоже потрясающий, такой запах приятный, ммм)

      Удалить
  2. Я пробовала очищающее молочко, в принципе норм, но не всю тушь смывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тушь даже и не пробовала,только специальными средствами,или гидрофильным маслом)

      Удалить
  3. У Вас кнопки навигации переправляют на сторонний сайт www.tradeadexchange.com, проверьте, пожалуйста

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения