Тушь Diorshow Exstase Dior

И все-таки дополнительные скидки способствуют тому, что даже если тебе "ничего не надо" или " ну почти ничего не надо" ,или " может попадется что-то интересное", ты плетешься в этот чудо-магазин.Так было со мной совсем недавно, когда в Лэ на всю декоративную косметику скидка составляла 35 %..И в итоге не прогадала)). Покупкой стала тушь Dior Diorshow Extase,которую я пассивно хотела, но без которой вполне себе могла спокойно жить..Эта тушь стала удачным приобретением, и вполне возможно,что я буду приобретать ее и без " заманухи").
Главная особенность туши - особенная революционная формула и необычная зигзагообразная кисточка.



Кисть: зигзагообразная кисть удобная для прокрашивания ресниц по всей длине, начиная от корней и заканчивая кончиками. В результате ресницы буду выглядеть утолщенными от корней и тонкими на кончиках( я это очень люблю)).Кисть позволяет докрашивать какие-то упущенные места именно округлым концом , и у меня возникает ассоциация с кистью-шариком от Ghivenchy .

Формула: текстура не густая, высыхает достаточно постепенно, можно успеть еще пройтись по необходимости несколько раз.В течении дня совершенно не осыпается и не размазывается. Не утяжеляет ресницы. Не вызывает рздражения или дискомфорта на глазах.

Процесс: наношу раскачивающимися медленными движениями от корней и до самих кончиков. УсИливаю внешний уголок глаза,нанося еще один слой. На нижних ресницах использую другую тушь,выбранную для себя раньше...

Ожидаемый эффект: объем в средней степени выраженности, честно говоря, ожидала бОльшего. Но это ни в коей степени не минус. Ресницы прокрашенные, разделенные и не перегруженные.

Снятие: смывается специальным средством с небольшим усилием. Именно ее возьму на море, буду застрахована от неприятных неожиданностей...
Тушь на ресницах сфотографировала в самый первый день ..С тех пор она " успела  раскрасилась",придает немного больший объем,чем тогда.

Я конечно и дальше буду пробовать другие туши,но Extase поселится у меня надолго.

Комментарии

Популярные сообщения