Duraline Inglot

Сегодня покажу очень необычное средство для макияжа глаз - это  Duraline  марки  Inglot, которое имеет несколько назначений, но самое главное - превращает любые рассыпчатые тени  в кремовые, усиливает их яркость и сохраняет стойкость, помогает уменьшить  осыпаемость при нанесении.
Это своеобразная база под рассыпчатые тени. Я пробовала наносить  на нее обычные прессованные тени  , карандаш - мой эксперимент потерпел поражение - получилась невнятная размазня. Она работает только на рассыпчатых  текстурах.
 Duraline , обещает производитель , еще и ухаживает за кожей век.
 Duraline-маленький стеклянный флакончик на 9 мл.



Наносить рекомендуется маленькой пипеткой, вмонтированной в крышечку.
Количество средства можно варьировать (больше-меньше), нажав на эту пипетку.Но я просто провожу по веку и  этого достаточно, чтобы пигменты легли хорошо.

Средство крайне экономично, несмотря на скромный объем. Где-то полкапельки достаточно на один глаз.
По текстуре " превращалка" напоминает густой гель. Если вынуть пипетку из флакончика, эта субстанция не течет , можно спокойно донести ее до века).
 Пользуюсь этой базой  больше двух недель, от открывания флакончика она не помутнела,не изменилась никак, я просто боялась , что от контакта с воздухом она может помутнеть  и загрязниться . Но  открытой  долго  стараюсь не держать, храню для подстаховки в коробочке.

 Сделала фото,очень надеюсь,что вы увидите разницу):

Верхняя полоска-свотч - пигмент Мас Cipca Plum , нанесенный безо всего.Видны небольшие шероховатости, все -таки это рассыпчатый продукт.
Нижняя полоска - этот же пигмент , но нанесеный на базу Duraline . Пигмент приобрел дополнительную яркость, уже нет шороховатостей , которые  были без нее.
 Рассыпчатые тени ( любые марки, я опробовала) наносить на базу в небольшом количестве, можно кистью, она пачкаться не будет, далее по вашему вкусу : либо яркие стрелки( всех цветов )),либо растушевать. Мне нравятся оба варианта.
Конечно, без такой штуки прожить можно , но она облегчат нанесение рассыпчатых теней, помогает разнообразить макияж, сделает его ярче и выразительнее.
Покупала на Украине, к сожалению не помню сколько стоит, примерно в районе 140-150 гривен.

Комментарии

  1. Ириша, меня это средство удивило!:) Такого я еще не встречала и о подобном не читала! Ага, разница видна!
    Ой, тоже похохотала над названием:)))

    ОтветитьУдалить
  2. ты просто гуру интернет-шопинга!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, очень приятная штука).
    Я не специально )) хоть бы назвали дуалайн,тогда было бы понятнее))).

    ОтветитьУдалить
  4. разве такое возможно,чтобы у вас чего-то не было?).Сейчас на оф.сайт зайду,проверю адреса ).
    Разница видна,ура).

    ОтветитьУдалить
  5. Да,вас обидели(.Но у вас есть все другое!

    ОтветитьУдалить
  6. ну да, выбор все-таки тут приличный:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, по поводу названия, вспомнила ценник "гель для душа успокаивающий Дуру" )))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ))) там хоть дурУ , а здесь- ассоциация" дурА-лайн".

    ОтветитьУдалить
  9. оповещения на комментарии не приходят, а на все вообще не хочется подписываться. Эх, жалко, что ты из ЖЖ ушла, все-таки он самый удобный (((

    ОтветитьУдалить
  10. Да, к сожалению, только на свои комментарии наверно нельзя или я не знаю. Пока попробовала тут, а жж пусть отрабатывают и исправляются,у меня платный аккаунт до 21 октября).

    ОтветитьУдалить
  11. А обычная база с рассыпчатыми тенями работает?

    ОтветитьУдалить
  12. Обычная да,у меня Lumene , пробовала и другие, но эта устраивает.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, спасибо за пост про такой интересный продукт. Правда, у меня и рассыпчатых теней-то не было. Но вдруг пригодится.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо тебе). Это интересный продукт, пригодится в хозяйстве).
    Ты вообще рассыпчатые не пробовала? даже масс? я перепробовала всякие Буржуа,Пупа ,еще какие-то. Не очень люблю такие текстуры,но когда хочется яркости, рассыпчатые выигрывают.

    ОтветитьУдалить
  15. Ириш, я уже много лет ношу линзы. Так что рассыпчатые текстуры для глаз избегаю.

    ОтветитьУдалить
  16. Ни за что бы не догадалась, что ты носишь линзы. Тогда конечно рассыпчатых лучше избегать.

    ОтветитьУдалить
  17. Подобная штука вроде бы есть еще в MUFE, да и вообще в проф. марках должна быть.
    Полезная вещь

    P.S. рассуждения по поводу названия Шанелевских теней развеселили))))

    ОтветитьУдалить
  18. Инглот позиционирует себя как проф.марка).
    Да, иногда попадаются смешные названия,правда я не всегда обращаю внимание).

    ОтветитьУдалить
  19. ага, вроде ей и является. жаль только, что у нас цены как всегда задрали:( Отовариваться лучше в поездках. У меня уже целый список, что мне нужно будет купить))

    ОтветитьУдалить
  20. Интересная штука, не видела такой! А как на ней пигменты растушевываются, нормально? Не лежат пятном?

    Mac Circa Plum :)

    ОтветитьУдалить
  21. Они ложатся нормально и тушуются тоже.

    ОтветитьУдалить
  22. Какая штукенция! не подозревала о сеществовании такой О,о

    ОтветитьУдалить
  23. Обязательно попробую:)
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Чего только не придумают,лишь мы были красивые))).

    ОтветитьУдалить
  25. Насколько я знаю, его основное назначение все-таки не базы под тени (для этого есть специальная у них), а превращение рассыпчатых текстур в жидкие...типо подводку сделать из теней и т.д

    ОтветитьУдалить
  26. Да,правильно,как база под рассыпчатые тени),но мне больше только для подводки нравится. И все же не держит так хорошо,как обычная база по тени. то есть мы одинаково думаем)

    ОтветитьУдалить
  27. А тени с этой штукой не скатываются? Мне девушка-консультант предлагала ее, но не смогла внятно объяснить, как ею пользоваться.
    У меня более-менее хорошо Инглотовские пигменты ложатся влажной кистью на базу

    ОтветитьУдалить
  28. Все -таки скатываются.Поэтому я наношу сначала наношу обычную базу(у меня Люмене),потом уже эту,наношу тонко прямо этой пипеткой,сверху пигметы.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения